Замена реле поворотов ЗАЗ Вида своими руками. Шевроле Ланос замена реле поворотников и аварийной сигнализации

Комментарии по теме Замена реле поворотов ЗАЗ Вида

Азик написал(а)
Отлично подсказал
Вернер написал(а)
а на ваз 2103 так само дачик там стоїть
Ильгиз написал(а)
Кстати дядя, я из тех, кто по вашей логике, не правильно пропиливает внутреннюю обойму подшипника. Её не нужно допиливать до ступицы, нужно просто, ударить в пропил зубилом, и она прекрасно расколится. Так что если у вас не хватает информации, не нужно считать, что остальные не очень умные, так как действуют не так, как привыкли вы).
Робин написал(а)
Увидели бы это немцы...
Трук Джамалудинов написал(а)
Кстати, на Ланосе есть три вида разных гранат, какая из них стоит на какой моделе - не понятно, только вскрытие!
Кардаш написал(а)
Спасибо, все очень понятно
Васи написал(а)
Реально работает)вопрос, на долго ли...думаю, что если повторится проблема, то придется все же на сто рулить
Кофов Дуглас написал(а)
Видел чтоб просили,но такого попрошайки лайка ещё не встречал.
Зигмунд Бризанов написал(а)
конечно лучше новый обод, сейчас есть очень доступные цены на них
Гол написал(а)
Зделал получилось, Посибо за совет!!!
Ros написал(а)
Стяжную втулку прорезью в низ надо ставить,чтобы грязью незабивало,а хомутики наверх чтобы нигде не зацепить.Удачи.
Ерлан написал(а)
а трек же поставил... бутто не ламочку меняет а ... вооружонных до зубов как нинзя валит...
Витька написал(а)
Основной и самый крутейший тюнинг клапанов это узкая рабочая фаска 1-1.5 мм. Но эффект достигается только в том случае когда вся 45 градусная поверхность на клапане 1-1.5 мм. И так же на седле! Это дико прибавляет пропускную способность.
Умит написал(а)
посоветуйте пожалуйста низсан патрол 2.8 турбо дизель 1999 года печка на холостом ходу не греет а при езде тойсть при обороте греется нормально причина в чем
Серафима написал(а)
Домкрат при работающей машине!?
Катыженкова Асель написал(а)
возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо
Нарек Забуркин написал(а)
можете по шагово расказать про обкатку пришел в салон завел прогрел немного и сразу поехал или нужно заглушить подождать потом ехать?
Дженерал написал(а)
Класне відео! Навряд чи я сам би здогадався підібрати дешевшу альтернативу. Дякую
Gard написал(а)
Классный видос
Миансаров Монте написал(а)
мужики рулявои тяг какои размер сантиметр наканешник
Сантос написал(а)
Здоровья тебе михаил!
Бонита написал(а)
Двигатель называется шаговый. как в жестких дисках на компьютерах
Maclachlan написал(а)
через скоко грм меняют?я так понял его не видно же?
Джейхун написал(а)
Вот тут говорят всю жизнь так делали. Так небось делали на чугунном блоке! А иномарки уже давно на алюминие собираются, а к алюминию с таким способом лучше не подходить
Клиффорд Ардамонов написал(а)
Юрий, после замены пятой на длинную могу подытожить: + исчез резонансный гул. Совсем; + уменьшился расход немного; - снизилась динамика на 5-й. Получается, что наша 'родная' пятая стоит там, где нужно, а, вот ещё одной (шестой) не хватает. Мне пришлось вернуть на место родные шестерни, я недосмотрел, что внутренняя часть таврийской шестерни была с задирами, что привело к разрушению подшипника. На прямой 'той' пятой не хватает. На обгонах радуюсь родной передаче. Выбор за Вами. ;)
Добавить комментарий