Электросхема включения стартера ЗАЗ Славута. Как читать схему проводки автомобиля

Комментарии по теме Электросхема включения стартера ЗАЗ Славута

Галюся Безуглина написал(а)
Отлично!!! За сдержанность в комментариях.
Нави написал(а)
Спасибо, очень нужная информация??
Luigi написал(а)
А тут вал разве не с карданным узлом должен быть?
Keir написал(а)
Што ета может бить на заднем целиндре ваз 2106 вытекает жидкость тормозная поставили новий тоже самое??? Может не правильно установил колодки потомушто между колодками и цилиндриком есь зазори до пол сантиметра.
Линка написал(а)
Спасибо вам большое.бланодаря вашему видео.сам всю машину перебрал
Ментор написал(а)
А Я назад под бампер туманку запараллелил от приоры... И не парюсь...мне похрен как там штатный свет светит сзади...
Руссо написал(а)
А почему столько дизлайков? Всё показал и рассказал. Стуки слышно. Автору спасибо
Иосипчук Узун написал(а)
здравствуйте,по поводу температуры где ее смотреть?примеру по температуре по сигнализации? или та температура которая показывет на приборке? но которая на приборке говорит вроде температурный датчик под бампером?не
Барвиш Еркен написал(а)
На счёт шатунов подробно рассказано про нижние головки, а про верхние ни слова, там же тоже может быть износ.
Andrei написал(а)
На этих плафонах должна быть ещё и защита, то есть если оставить их включенными на полчаса, они автоматически выключаются, пока не включишь зажигание, я однажды долго тупил, проверяя предохранители и лампы
Земцев Надыр написал(а)
здравствуй Сергей, а если поставить электронный насос,
Картер написал(а)
Уважаемый Александр еще одна просьба помшии.Пожалуйста помогите при холостых включаю печку и фары холостые падают от 800 до 500.генератор зарядку дает 14.5-14.7 а вот включение приборов снижает холостой ход идет детонация по кузову.помогите пожалуйста
Клаус Гришковский написал(а)
Посмотрел видео,вообще то речь идет не о карбюраторе,а о бензонасосе!!!Но у меня стоит газ и ручная подкачка очень нужна!!!
Гаврилина написал(а)
автор! вы ... видео засняли! дебил.
Клондайк написал(а)
На своем старом стартере перепаял бы щетки, заменил бы втулки, пропаял коллектор якоря и стал бы он крутить как ракета. Он и есть самый скоростной стартер на классике.
Джалал написал(а)
доступно и ясно
Павшенцева Америка написал(а)
А если с 2-х сторон заварить?
Шарап написал(а)
а для чего фольгу под вкладышь подкладывают? И в каких случаях?
Боляшев Вусал написал(а)
А как это маховик крутится независимо от шкивов коленвала и распредвала??
Юрич Комзев написал(а)
Можно ли поменять ремкомплект бензонасоса пекар не снимая его с машины??
Тапа написал(а)
сегодня обрезал большую почти пополам а маленькую 4 ветка и не много растянул и все окей стало
Денвер Зварич написал(а)
Помню пришлось в g11, а40 доливать на трассе из-за лопнувшего патрубка, к концу поездки имел черный прозрачный цвет,потом после поездки небыло возможности сменить патрубок, долил литр антифриза цывет востановился.
Саймон написал(а)
Я всё же думаю что конструктора изобрели клапан от избыточного давления не зря, в мануале есть информация на эту тему, а то что крышки не качественные, да ещё и сама ОЖ не качественная, и забивает клапан, в результате чего давление выходит за пределы,и пробой прокладки,рвёт бачки и патрубки, за этим нужно следить, ну и прежде чем заменить крышку, её нужно проверить,и если давление не вписуется в рамки положенного, то можно укоротить пружинку. w&t=19s
Добавить комментарий