Замена лампы ближнего света ВАЗ 21093 своими руками. Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомоб ильно

Комментарии по теме Замена лампы ближнего света ВАЗ 21093

Бессаров Мик написал(а)
А разве без галочки в сторону обочены техосмотр проходит?
Sawyer написал(а)
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста возможна ли установка таких ламп на приору у меня там вроде Н4 лампы,там что либо паять нужно будет или всё в стандартные штекера подойдёт и температурный режим,от скольки до скольки работают в плане как будут себя вести зимой при -30 градусах и летом когда жара +30,что бы не дай бог без света не остаться,ну в любом случаи свои стандартные лампы с собой возить в случаи замены,и сколько примерно это будет стоить,спасибо за внимание.
Сидорченков Фирс написал(а)
... твой lr, PRADO -РУЛИТ!
Rahi написал(а)
Hella 3r по доступным ценам t
Bill написал(а)
Добрый день. Подскажите как быть с запотеванием фары, так как при установки лэдов, крышка не закрывается, а без крышки мгновенно образуется влага в фарах при первом дожде.
Moria написал(а)
Толян полезные видосы, че за обмороки ставят дизы я не как не пойму!
Крю написал(а)
кожу вымачивают для того что бы не было складок она после высыхания обжимает руль
Арон написал(а)
На полиуретане тоже так расклеиваешь?
Ель написал(а)
... покупать приору и что то делать дальше? Купи китайское авто и кайфуй
Талант написал(а)
5000 кельвинов, китайцы ...
Скотт написал(а)
Горе комментаторы, которые с дальним всегда ездят, хоть бы комменты свои удалили, не позорились!
Пилип написал(а)
Путем снятия клеммы с аккумулятора можно провести почти полую диагностику генератора на все перечисленные в видео неисправности кроме перезаряда. Но перезаряд и так виден по кипящему аккуму и избыточной яркости ламп. Опасные для бортсети скачки напряжения возникают при включении и выключении потребителей, особенно при выключении. Например, на фары идет 30-40 ампер, если их выключить, происходит скачек напряжения. В момент выключения генератор еще дает избыточную мощность, реле регулятор ее фиксирует и понижает ток возбуждения на генераторе, на следующем витке генератор уже дает на 30-40 ампер меньше, а избыток ампер, в момент выключения фар и до срабатывания реле регулятора сбрасывается в аккумулятор. Если в этот момент аккумулятор не подключен, то избыточная энергия будет искать другой выход. Если энергии не много, то она рассеяться по борютсети без последствий, если много, то выгорят самые слабые цепи. Чтобы ничего не сжечь и выявить все неисправности, нужно соблюдать порядок проверки и меры предосторожности. Меры предосторожности: 1. клемму снимать не более чем на 3 секунды, для проверки исправности генератора и оценки работы двигателя, без подпитки, этого более чем достаточно. 2. при снятой клемме ничего не переключать, не включать и особенно не ВЫКЛЮЧАТЬ. Это самое опасное. 3. при снятой клемме не газовать. Если неисправно реле регулятор, то при повышении оборотов генератор даст больше энергии и это так же может плохо кончиться. Безопасный порядок тестирования: На всех этапах машина должна работать на холостых оборотах. 1. Начинать проверку нужно при максимальной нагрузке. Включить всё что есть в машине, фары, печку, подогревы... Снять клемму на 3 секунды. Оценка результата: если машина не заглохла, значит генератор исправен по всем пунктам из видео, кроме перезарядки. Генератор работает, нет просадки с потребителями, нет низкого напряжения на холостом ходу. Дальше проверять нет смысла, проблема в аккумуляторе. Если двигатель заглох, то это тоже еще ничего не значит. Если производитель пишет на генераторе 100 ампер, то подразумевается что 100 ампер генератор дает на рабочих оборотах, 1500-2000, а на холостом ходу соответствено меньше. Многие бюджетные машины так же проектируются под оптимальную нагрузку, подразумевается что машина не будет часами стоять при максимальной нагрузке на холостых и подпитка с аккумулятора в такие моменты считается нормой. Так что если двигатель заглох, проверку можно продолжить. 2. Нужно включить ту нагрузку при которой обычно ездите и при которой возникли признаки неисправности. Фары если ездите с фарами, кондиционер если он постоянно используется. Снять клемму на 3 секунды. Оценка результата: если машина заглохла, значит частично или полностью неисправен генератор. Как минимум есть просадка с потребителями, или низкое напряжение на холостых. Генератор нужно менять или ремонтировать. Если двигатель продолжает работать, значит дело не в генераторе, его мощности достаточно чтобы питать машину в нормальном режиме на холостых. Проверку нужно прекратить. Если глохнет, идем дальше. 3. Нужно выключить и обесточить всё что можно. Снять клемму на 3 секунды. Если глохнет, значит генератор совсем мертвый, машина ездит только на аккумуляторе. Итог: Таким образом и именно в таком порядке можно, максимально безопасно, проверить генератор на все неисправности кроме перезаряда, путем простого снятия клеммы. Как делать категорически нельзя и как чаще всего делают: 1. Самый распространенный вариант, это когда начинают проверку как в пункте 3. Появилась неисправность, то ли с акумом то ли генератором. Машина на холостых, электрика включена по минимуму, скидывают клемму. Варианты того что происходит в этот момент: а) двигатель глохнет - значит генератор мертв. б) двигатель не глохнет, значит генератор еще живой. г) что то, где то загорелось. Это значит что проблема в аккумулятрое, он сильно разряжен ввиду неисправности, а полностью исправный генератор, пользуясь моментом что бортсеть потребляет по минимуму, направил на него большую мощность, чтобы побыстрее зарядить. Хороший генератор может подать на зарядку аккумулятора до 70 ампер, и тут его внезапно отключают. Прежде чем сработает реле регулятор и понизит напряжение, произойдет огромный скачек мощности, которому надо где то выйти, что и приводит к самому серьезному из возможных выгораний электроники. 2. Газуют со снятой клеммой аккумулятора. Если реле регулятор генератора в порядке, то в принципе ничего не случится, можно даже поездить без аккума. Но делать этого всё равно не стоит. Если транзистор реле регулятора пробит, то на щетки подается неконтролируемое, постоянно максимальное напряжение, на холостых оборотах оно дает нормальную мощность, а при увеличении оборотов генератор даст больше энергии и опять же, при отсутствии в цепи аккумулятора, что то может загореться от ее избытка. Это как раз и есть неисправность которая дает перезаряд. 3. Начинают что то включать и выключать при снятой клемме, пытаясь таким
Добавить комментарий