Электросхема включения бензонасоса ВАЗ 21083. Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.

Комментарии по теме Электросхема включения бензонасоса ВАЗ 21083

Ньютон написал(а)
Вот мовилятором такую красотку горячим мовилем на 10 атм дунуть
Бол Пархач написал(а)
Естественно автор хочет чтоб клиент отдал не 15 к а 150 к,это везде,на мойке охота чтобы я заработал не 50 р а 500 с машины,на рынке лучше продать 50 помидоров а не 5 все просто и по этому такая реакция к такаму ремонту!
Montel написал(а)
а что за смазка? я просмотрел
Форченко Кадырбек написал(а)
Своими в глазами я ни когда не видел такой чистой ГБЦ
Анисим написал(а)
СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС!!!)
Остап написал(а)
помпу и натяжной ролик на 'люфт' проверьте,и как ранее писали ремень генератора скинуть,может в нем причина..
Гирей написал(а)
проблема: стартер, когда подсоеденить на прямую крутит - все нормально! ставлю на место - только щелчки. От болта крепления стартера дал провод на минус клему - не помогло.В чем проблема? Подскажите... спасибо!
Араз написал(а)
Устраивайся в автоваз там по ходу такие же мастера как и ты
Данило написал(а)
Добрый деньАНДРЕЙ.У меня такой вопрос.У нас на Кубани летом довольно жарко,и при медленной езде по бездорожью вентиляторы охлаждения трудятся не покладая лопастей.Слышал что ставят доп вентилятор на помпу. Я имею в виду инжектор.Что то крутят мутят,подрезают лопасти.Есть ли в этом смысл.
Волк написал(а)
Здравствуйте уважаемый Наиль!Повело верхнюю крышку карбюратора К 151, волга на газу и на бензине и по вашему совету часто езжу на бензине!Подскажите пожалуйста что могло повлиять такой неисправности и как её устранить и поможет ли шлифовка?
Рени написал(а)
Лада Гранта 'СТАНДАРТ'. Пробег 151800 км. Ремень генератора -родной, но после покупки машины я сточил приливы вокруг болтов крепления на держателе генератора и приблизил шкивы друг к другу. Ролик натяжной -родной, помпа родная. А ремень ГРМ - заводской, порвался на пробеге 82000 км.
Муи написал(а)
покрась потлок чёрный цвет будет дешевле и сердито!
Джейсон Довгушев написал(а)
все четко только одно но в свечное отверстие лучше запихать кусок какого нибудь кабеля под клапана чтобы при рассухаривании они не сильно уходили вниз чтоб было проще засухарить
Гронский Армен написал(а)
Добрый вечер. Ваз 2115 замыкая стартер на прямую крутит хорошошо, а если через замок зажигание то втягивающий просто щелкоет, мерели вольтаж приходящий на стартер через замок зажигания 9 вольт. В чем может быть пречина. Заранее спасибо
Nini написал(а)
На любой иномарке стоят,а для этого есть авторазборки и авторынки
Ильфир написал(а)
а если это не поможет то нужно снимать поддон и чистить маслоприёмник
Вэй написал(а)
дихлофос ахахаха. лучше дезиком туалетным
Коточигов Артак написал(а)
простите новичка, где находится предохранитель на задние стоп-огни?
Абдул написал(а)
А масло используется веретенка,или можно индустриальное.
Минас написал(а)
Есть еще одна причина давления ох- жит в расширительный бачек, система не герметична, например купили новый расширительный бачек он кривой, горловина не ровная (у меня так было) подточил закрутил крышку все антифриз ушел, так же патрубок потсасывает воздух тоже самое.
Добавить комментарий