Замена ламп в противотуманных фарах Toyota iQ своими руками. LED птф BMW
Комментарии по теме Замена ламп в противотуманных фарах Toyota iQ
Комсомол написал(а) Молодец мужик. от души
Фар написал(а) вообщее из за чего часто перегрет ближные лампочки дастера?
Гомылова Марьям написал(а) не горят стопы обрыв в главном блоке
Гигант написал(а) Супер. Благодарю.
Майкл написал(а) Сгорят твои фары
Войзин Андрюха написал(а) Дима а как на счёт лампочки указателя датчика топлива? Там нет лампочки.
Shaylee написал(а) Очень информативно, спасибо!
Лор написал(а) Скиньте ссылку на крепления.спасибо
Логвин Пахомиков написал(а) я свои ходовые огни ктнул на возбуждение гены, и ничего тормошить не надо. Загораются только когда двигун запустится, ... больше не надо. Правда один нюанс, подключение ходовых огней допускается только со светодиодами, у них ток потребления маленький
Эллина написал(а) музыка гамно
Поздняк написал(а) Мультиметр показывает зарядку, борт комп показывает разрядку.
Ленур написал(а) Автору лайк, сам езжу на ксеноне 'филипс' ночью на длинные дистанции устают глаза поскольку них*ра не видно, а если дорога мокрая то вообще не различить границу асфальта и обочины, в лучшем случае спасает разметка.
Коловрат Синило написал(а) Подсветка панеля на гранте не горит Вчём может быть причина кто знает подскажите пожалуйста?? Если дело в предохранителе то где он именно стоит и как найти??
Тин написал(а) Спасибо за видос! А вообще модель неудачная по лампам(у меня перегорают в разнобой, то ближнег,о то дальнего, то габарит лампы ходят месяца по три. И официалы тестировали электрику и нифига не нашли. А менеджер ваще отмочил: это для хюндаев нормально) буду менять коня, а то лампы уже как золотое колье)
Elan написал(а) Спасибо большое,познователь ное видео маленькая проблемка появилась пропал ближний с проводом и без вообще не горит после проверки массы проводом. как думаете может клемы поменять минусовые с акумулятора и в кузов которые идут? Важно ваше мнение жду ответа
Настя написал(а) Ещё эта фара подходит на яву
Наруто Рейдель написал(а) Слов нет! Очень круто получилось!!!
Кирил написал(а) Нашел тоже машину гавно) у меня обычные светят ярче на мерсе чем за 900 руб
Копошко Бити написал(а) Этот колхоз ставить только на отечественные вёдра или на китайский автохлам. Светотеневая граница размытая будет слепить и владелец этого 'света' рано или поздно получит в табло.
Жоомарт Вецвагар написал(а) Спасибо! Сколько втыкал, все время выпадала, ещё в заблуждение вводят пазы в фаре.
Роналду написал(а) Ты вначале поставь ксенон в фары Н, потом говори про 300%. Особенно если китайский за 1500 рублей.
Не слушайте этого болтуна! Ксенон для реальных пацанов у кого в башке одна извилина и то не для того, чтобы светить, а для понтов и чтобы встречку слепить.
Фара Н не предназначена для ламп ксенон. И потому она физически не может собрать луч от такой лампы в правильную форму. Отсюда - ксеноновая лампа светит во все стороны, кроме туда, куда надо. И если сравнить по яркости и форме луча нормально отрегулированную фару с нормальными лампами Н с нормально установленными дешёвым Китаем - то... Просто говорить не о чем! Как он тут ..., 300%??? Процентов на 100% ксенон будет слабее. К тому же формы луча нет вообще, рассение на 160 градусов от фары, у встречных как песка в глаза насыпали...
Второй вариант, готовые, дорогие линзы, которые встраиваются в штатные фары Н и дорогие лампы к ним. Тысяч в 10-15 русских.
Здесь немного получше. Но установка крайне сложна и важна - чуть не туда и опять те же грабли: свет херовый, встречные зуями обкладывают, а могут и пульнуть чем в лобовик.
Но и хорошо установленные дорогие линзы с дорогими лампами далеки от совершенства и, даже если не учитывать слепление встречных, один ... они плохо соревнуются с хорошими лампами Н в хорошо настроенных фарах Н - чаще лучше именно галогенки, ярце, пучок собран правильнее, встречка не материться на тебя и не моргает. Причина проста! Как не делай китайцы подделку - она так и будет подделкой. И если штатный галоген прозрачен для встречного, то китайский, даже дорогой всегда, не видел иного, не прозрачен и ослепляет.
К тому же, огромную роль имеет материал стекла для ксеноновых фар. Стекло, да еще повышенной прозрачности, да еще с обязательным омывателем, т.к. любая пыль на ксеноновой фаре, делает свет непрозрачным для встречных и начинает слепить. Про гироскоп, также обязательный для ксеноновых фар, вообще молчу.
Более, менее подходящий свет для фар Н, это светодиодки. Но, опять же, дешёвые китайские, не сертифицированные, за 1000-3000 русских, имеют те же плохости, что и китайский ксенон. Да еще и сгорают через месяц. А хорошие, сертифицированные под фары Н, стоят от 10 000 русских.
Молодец мужик. от души