Замена пыльника на гранате Toyota Comfort своими руками. Замена сальника редуктора своими силами

Комментарии по теме Замена пыльника на гранате Toyota Comfort

Бари Пузочкин написал(а)
Почему масло не текло?
Андрей написал(а)
Когда делает профи всегда кажется что все так легко Спасибо все понятно и доступно доже до меня дошло... А как поменять сальник редуатора самому?
Элмо написал(а)
сузуки гранд витара. У них болезнь правый сальник
Макрак Хамза написал(а)
Какая машина была?
Шахзод написал(а)
Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее
Измит написал(а)
Что это за машина была марка?
Водолажный Хаким написал(а)
Короче таким мастерам не ... ездить,он показывает как не надо делать,чушь полна
Lalla написал(а)
Может проще было бы шаровую открутить, не?
Александор написал(а)
вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.
Deke написал(а)
Полезное видео, я хоть понял что и как...
Рудольф написал(а)
у меня 21099 оторвало привод от внутренней гранаты но его срезало он без слицов вообще
Ансар написал(а)
а зачем он тормаза снял? Можно ведь тормозной диск не снимать.
Синянский Даир написал(а)
дурило сам так делай а людей ... учить рукожопству,хватит на хз сколько орет дурачек,согласен на неделю или 2
Зарудняя Карагай написал(а)
Нужно поднять машину,покрутить колесо,а другой рукой держатся за амартизатор.Если подшипник убит,по амартизатору должна идти вибрация и характерное хрущание.
Esther написал(а)
Спасибо, Сергей.
Сулу Сметикова написал(а)
У меня на Марино тип привода Сагинав, для того, чтобы снять шрус с привода, нужно разжать стопорное кольцо внутри, там его будет видно, именно разжать, и он легко сходит без молотка, само стопорное кольцо остается в гранате, а НЕ на приводе. Это важно, т.к. сколько мы не били молотком, граната не сходила с привода.
Нур написал(а)
Спасибо за видео подошло на киа спортейдж первого поколения
Mireille написал(а)
Это же ... сколько геморроя. Обратный молоток купи,квадрат найди,дырки просверли,привод из КПП выдерни,а если ещё и масло сливать,то масло слей. Проще молотком ...,если пыльник меняешь то аккуратно,а если граната метрвая,хуяриш от души.Отлетает на метр. Если не снимая меняешь,там трудность в другом,привод нужно жестко зафиксировать чтоб при ударе из КПП не выскочил.
Тамаз написал(а)
Еще раз убеждаюсь - L200 не для 'полевых условий'. Сравниваю со своим предыдущим SsangYong Korando - где меняется все в разы проще и можно разобрать ступицу, заменить спокойно подшипники не дорого и 100 000км - откатать без проблем.
Добавить комментарий