Замена личинки замка ТагАЗ С30 своими руками

Комментарии по теме Замена личинки замка ТагАЗ С30

Тудаков Бак написал(а)
здравствуй Загиб. как можно с тобой связаться. У. меня а6с6 2.0. тди. Много вопросов или мог приехать тебе на сервис.
Ида написал(а)
как сделать подогрев лобового стекла?
Руссо написал(а)
Её длина может оставаться одинаковой, просто метал устал,(как на рессорах). И вот этим заниматься без толку.
Уэй Делля написал(а)
Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш
Надр написал(а)
Приехал с дальней дороге, домой, температура поднялась открыл капот всё патрубки с жала и с расширительного бака выдавило тасол, купил крышу и всё огонь
Найден Расчетин написал(а)
Мазда 6, 2,5. Менял на 80т. Поддон снимали, фильтр пластик,очень грязный. всем рекомендую. Масла 4,5л, фильтр 2500тр,замена 3000тр.Питер фучика 12.вся процедура как у Дмитрия в ролике стоит 700руб.без съёма патрубков. Всех с НГ удачи.
Wynter написал(а)
А можно поменять только трипоид??? Или и шруз тоже под замену?
Колюня написал(а)
На какой машине показывал?
Vinn написал(а)
Это не русская машина,а советская,да еще спиждена с фиата!!!
Jerick написал(а)
прошу подсказать я поменял насос гур хочу заменить и атф что делать попорядку подскажите пожалуста
Гуигин Ульян написал(а)
спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Troy написал(а)
Руслан, добрый день! Видел методы, когда сперва с обратки сливается почти вся старая жидкость, и только потом наливается новая. Означает ли это, что в таком случае насос работает с воздухом в процессе слива старой жидкости, что есть плохо? И второй вопрос: планирую старую жидкость (Tutela GI красная) заменить на Pentosin (зеленая), разумеется с промывкой. Не опасна ли такая замена, учитывая что жидкости нельзя смешивать, пусть даже с полной промывкой? Спасибо.
Немат написал(а)
Я рот ... твоего оператора. Удали видео ...!!!
Берген написал(а)
Двигатель троит на холодную примерно минуту полторы затем все хорошо!? Двигатель z16xep, что может быть
Пит Кланюк написал(а)
Вот в корне не согласен с тобой, этот датчик нужен для коррекции показании MAFa и во многом определяет состав топливовоздушной смеси, MAF это чувствительный терморезистор который охлаждаясь потоком воздуха изменяет свои показания из чего и делаются выводы о массе потребляемого воздуха, но как понимаешь эти показания надо скорректировать относительно температуры потребляемого воздуха. Что касается проблем с этим датчиком, то это не только обрыв, со временем он деградирует и сдвигает диапазон значении, тем самым ЭБУ получает неверные значение о массе входящего воздуха. Диагностировать очень просто, необходимо посмотреть его значение в программе диагностики и сравнить с любым электронным термометром расположенным рядом с ним.
Добавить комментарий