Замена задних амортизаторов ТагАЗ С190 своими руками. Первое ТО уаза

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ТагАЗ С190

Алтус Чайцин написал(а)
Крутой выпуск. тачила огонь!!!
Ява Леженина написал(а)
Молодец, я примерно также делал.
Сакура написал(а)
А можно было кинуть провода на АКБ батарею и на контакты моторчика, он бы сам и отодвинул поршень.Уже делали так
Devy написал(а)
первый что ли?
Анисья написал(а)
ахаха фигня круто
Христос Сычиков написал(а)
Питер! Е мае, закрепить панель! Посадил на саморезы(мало ли придется откручивать), полная шумка дверей, виброизоляция, усилитель, саб ЗЯ в крыло) динамики на своих местах и на изготовленных подиумах, писчи в уголки зеркал, и все это-ЖОПА!!!. Как не было толкового баса(без саба) так и не стало. Думал. Жалко резать в двери. Убрал дины из жопы (Шкода А5), посадил на подиумы вперед дверей, о-ля-ля, бас, атака, сцена, двери не вибрируют, стыковка с сабом великолепная (есть одна фишка установки!), дины 16см Морели, бывшие коаксиалы, через фильтр. Никаких задержек, т.к они только для одного зрителя. Пока не будет переднего четкого баса без саба, хоть 10 усилителей фирменных ставь. Давно, когда занимался конкретно установкой, подкатил паренек, захотел звук хороший сделать впереди и саб. Ненароком сказал ему, что хочешь вещь-делай передние дины в дверные ящики (Ауди 80-где место взять?) И разошлись. Проходит время, едет его аудюха, звук супер, четкие басы с панчем, останавливаю. Он хвастается ЗЯ в дверях. Никак не думал. У чувака руки из нужного места. Послушал-самому понравилось. Как то-так.
Gorrie написал(а)
полезное видео
Петрушка написал(а)
короткий амортизатор не ставят с длинной пружиной, так как может разбить амортизатор. можно было б упомянуть это, хотя те кто не знает этого, тот и не заморачивается с разными запчастями
Карнаилов Лансинг написал(а)
Катки 15 или16?
Mariko написал(а)
Всегда снимал пружину...связывал полиэтиленовой верёвкой в трёх местах,ещё сжатую,и спокойно снимал её а затем и ставил обратно уже связанную,после установки шаровых,спокойно обрезал веревкуи всё окей,и никаких помошников нифига...да и зубы будут целые...да и способ из ролика,что ... с бубном...не для меня...
Kerin написал(а)
МОЛОДЕЦ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ.
Аддисон написал(а)
Вы чё как стадо баранов блеете. Потделка, потделка. Он не рекламирует товар а показывает прокачку,а то что он купил это его дело.я куею с вас господа идиоты
Бишоп написал(а)
Доброго дня, парни подскажите Рено Логан 2006г., пробег 115 тыс., в одних руках, стоит ли лезть в задние тормоза. Проблем с ними нет, ручник ещё не разу не подтягивал но держит он прекрасно не 5-м щелчке. из всех работ по тормозной системе была замена колдуна и один раз тормозные колодки передние на 70 тыс. (не понравился их внешний вид, слоиться начали).
Taj написал(а)
Для снятия стопорных колец есть специальные инструменты. А не молоток с атверкой.
Нестер написал(а)
Прям хочется оскорбить автора)
Matata написал(а)
У меня Дастер 3 года и подключаемый задок выручал 100500 раз!!! И это не бред. Критичный и казалось бы безнадёжный случай... Февраль 2016, заснеженное поле, метель, пять часов вечера, темно. Надо проехать по этому полю в деревню 6 км. Я естественно очкую. Накануне прошёл большой бульдозер от нефтяников, но метель сделала своё дело и в некоторых местах высота снега была чуть выше пол-колеса. Я туда и обратно проехал сам, без подталкиваний, буксировок и лопат. В обратный путь, т.к. я задержался, меня сопровождал УАЗ. Я следовал за ним. По окончании пути, родственник на УАЗе сказал, что не ожидал от Дастера такого. Перегрева муфты не было, а шёл почти всегда с буксом и на повышенных оборотах. На переднем приводе я бы встал однозначно.Повторю 100500 раз выручал подключаемый зад. Автор! Я с твоим мнением не согласен т.к. практикой опроверг твоё суждение. На сегодняшний день, в приводе ничего не стучит, не вибрирует, всё в норме. Я не за Дастер агитирую, просто пример привожу. Кстати у меня и УАЗ есть бортовой, проглот.
Добавить комментарий