Впускной коллектор SsangYong Musso Sports. Быстрый способ снять впускной коллектор на Ssang Yong New Actyon (Disel)

Комментарии к теме Впускной коллектор SsangYong Musso Sports

Володимир написал(а)
И ещё как снять трубу между дроссельной заслонкой и коллектором.
Хаяркин Раиль написал(а)
Подскажите, когда снимали коллектор много сажи внутри было? Есть ли смысл снять и почистить если всё нормально работает
Хилтон написал(а)
Асылжан написал(а)
Здраствуйте! Скажите пожалуйста... Если кыльчатки турбины сухие с обоих сторон но патрубки интеркулера в масле????
Алексндр написал(а)
Как эффект от коллектора?
Андраник написал(а)
Монтаж классный!
Янис написал(а)
За кулак ключом как то не хочется. По другому нельзя открутить?
Эрнст написал(а)
У тебя автомат или механика, какой расход по городу?
Mwita написал(а)
В каком городе едете?
Брайтон написал(а)
ремень грм такой не очень хороший, у меня через 3 месяца потрескался такой же точно
Вилли написал(а)
На холодную при первом запуске были повышенные обороты?
Буфельфель Даурен написал(а)
Брат, вы просто супер. Спасибо вам за то что сняли этот видео ролик.
Емелина написал(а)
Большое спасибо за толковый обзор. Все детально, технически грамотно рассказано и без лишних слов! P.S. Люди, которые охотно делятся своими знаниями и без пафоса, достойны уважения.
Ака написал(а)
Вот ты шайтан какой-то))
Бека написал(а)
запас динамики -эт никогда не мешает)
Савин Хилтунен написал(а)
поставил как то китайские гидрачи тож пассат.. так они даже год не проходили стучат по страшному! что подскажите попробовать заправить их или же купить новые?
Закир Подтуркин написал(а)
Возможно,в другом сервисе 2500 раб.
Харкалюк Сафар написал(а)
Поздравляю) наконец то можно валить)
Зал написал(а)
ВОТ У НАС НА РЕНО МЕГАН 3, РОЗОРВАЛО ФИЛЬТР!
Devin написал(а)
Мне моя такие же пропуски давало. Тоже думал на модуль показалось. фишка на датчике распредвала в масле
Mubarak написал(а)
Grass Motor Cleaner, розовая, высококонцентрированная. Хорошо себя показала. Стоит порядка 200 рублей литр.
Черри написал(а)
как можно так затягивать болт распредвала молотком это рискнуть можно
Ишим написал(а)
Кому на ... надо, где была твоя болгарка, и как сильно ты соседу помог...
Valentina написал(а)
Видео и в правду полезное, вот только у людей может возникнуть вопрос, где взять запчасти для ремонта. Поэтому хочу посоветовать хороший сайт неоднократно покупал у них запчасти и в последний раз брал именно для ремонта пылесоса. Ассортимент большой, запчасти можно найти практически на любую модель.
Норт Хинев написал(а)
Извените 350000т чего?
Айдер написал(а)
лол.У меня в доках и на самом движке написано 125 кубов,даже немного больше(127)
Вул написал(а)
да проще мопед купить новый чё уж там паранит то редкость)
Dillen написал(а)
а движок какой K4M782 есть разница
Паудер написал(а)
Уши согнуться,если крутить по Вашему.
Roslin написал(а)
Всем советую ставить или платину или иридиум. Оно того стоит. Сейчас вообще очень дорого иридиум на енота но всё же... у меня 09 года правый руль, пробег 115+ тик! Завтра придут мои платиновые, так как иридиум 1100руб?? платина денсо 600 руб! Ни каких признаков не было кроме увеличения расхода, да я и не подозревал что там до сих пор заводские, всем улачи на дорогах
Вот, решил сделать то, что не доделали корейцы))) Не первый раз сталкиваюсь с проблемой снятия впускного коллектора на Ssang Yong New Actyon, но сделать это не просто. Слева и справа впускной коллектор зажат и не пролезает без снятия узла ERG. Мой способ подойдёт всем, у кого в комплектации имеется электро усилитель руля, т.к. он заключается в том, что я расширил пространство для впускного коллектора, спилив крепление ГУРа, а также немного обточил боковые грани коллектора и немного корпус ЕГРа))) Крепление ГУРа спилил простой углошлифовалкой (болгаркой), а коллектор и ЕГР обточил на точильном станке... И да, конечно для реализации данной доработки понадобится всё-таки один раз снять впускной коллектор со снятием узла ЕГР. PS Встречаются ещё дизельные двигатели без ГУРа (соответственно с электроусилителем руля), но на его месте может стоять обкатной (паразитный) ролик. В этом случае данный ролик можно снять и выкинуть, установив короткий приводной ремень навесного оборудования, который имеет длину 1587 мм - каталожный номер SSANGYONG
Добавить комментарий