Замена фильтра акпп SsangYong Chairman своими руками. Mercedes 722.5 Auto Transmission No Forward

Комментарии по теме Замена фильтра акпп SsangYong Chairman

Айбар написал(а)
Анатолич, а машина какого года, у меня 14 - го и этого чуда инженерной мысли у меня и впомине не было,может от комплектации зависит?
Три написал(а)
Владимир спасибо...
Zackery написал(а)
Сколько будет стоить выявить неисправные соленойды и поменять
Жандос написал(а)
сколько литров масла нужно в двс? дизель и как заменить воздушный фильтр у вас есть видео? спасибо
Немат Цветкович написал(а)
У меня сегодня на хантере выдовило также,проехал 600км. только перебрали двигатель на обкатке 409 евро 4...
Купер Диодоров написал(а)
Здравствуйте! Подкажите пж кто знает как выставить фазовые диски грм на распред валах. Сколько градусов?
Златоуст написал(а)
Перечитал все отзывы и так и нашёл контакты этих парней мастеров У меня такая же хрень появилась, после остановки на светофорах пинок Кто знает как найти этих мастеров?
Цыцаркин Фиш написал(а)
скажите какой автомат хорошо себя показал немцы японци
Даврон написал(а)
Спасибо за видео! Я на Ниссан АД затянул примерно 2 борота и воаля чудо. пинки пропали.
Айжамал написал(а)
Во всем запад виноват)
Лерик Туртыгина написал(а)
Хорошая замена
Перун написал(а)
а где стопорное кольцо.?
Мадияр написал(а)
Денис привет подскажи у тебя демио 1.3 л. если не ошибюсь а уменя мазда фамилия 2.0 л. акпп 4F27E (FN4A-EL) такие же акпп есть и на демио 1.3 1.5 маркировка одна получается они взаимозаменяемые или я чегото не понимаю?
Океан Гуняев написал(а)
с цепухой конечно пролет по остальным показателям машина огонь, даже по бездорожью лучше киа и хундаек прямых своих конкурентов в большей части из-за дорожного просвета
Асланбек написал(а)
SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0 XDi 149 Hp - 13000р цена за перепрошивку? а за весь объем проведенных работ???
Потап написал(а)
лучше механика всё таки.чем проще, тем надёжнее,тем меньше гемора.
Милано написал(а)
Вы технически не озвучили 2 способ замены масла. Вы сказали 1. Способ - частичная замена масла. 3. Аппаратная замена. А второй, как технически правильно называется? Спасибо за ответ.
Батраз написал(а)
то есть вы считаете, что температура 'прогретого' двигателя соответствует температуре контроля атф?
Багдат написал(а)
Здравствуйте, как всегда отличное видео.А как эту процедуру, сделать на RD28 ETI. Спасибо.
Элька написал(а)
А вы долго проехались после установки фильтра? Может так же разогреется и от этого встанет. Вообще вы считаете, что фильтр виноват, он забит и не давал маслу проходить, давление не создавалось и фрикционы не срабатывали как надо??
Пилигрим Киришун написал(а)
это частичная!полная замена делается с помощи установки,что бы полностью промыть все каналы в АКПП
Ильгизар Белаков написал(а)
Слышь а ты по русски почему говоришь??? Бандера!
Sahar написал(а)
Спасибо большое!!!
Заза написал(а)
Перед установкой форсунки, отверстие (канал) болта крепления форсунки обязательно нужно промыть, продуть сжатым воздухом, метчиком прогнать резьбу (прочистить), смазать корпус форсунки термопастой, погрузить её (форсунку) с новой термошайбой в гнездо, пальцами руки (с помощью ключа имбус торкс) наживить и затянуть новый болт крепления форсунки через прижимной кронштейн тем самым прижимая форсунку, после чего ВНИМАНИЕ!, - установить (подсоеденить) топливные трубки высокого давления (один её конец к форсунке, а другой конец к топливной рампе (т.е. к рейлу), с помощью ключа ОТ РУКИ затянуть накидные гайки трубок высок.давления, этим самым откорректировать (отбазировать) расположение форсунки (т.е. её направление). Только после этого приступить к затяжке болтов крепления форсунки, т.е. первый этап: 7 Nm, второй этап: доворот на 90 градусов, третий этап: доворот ещё на 90 градусов. С форсункми всЁ!
Добавить комментарий