Замена головки блока цилиндров Porsche Boxster своими руками

Комментарии по теме Замена головки блока цилиндров Porsche Boxster

Шамхан написал(а)
Да кто так по льду гоняет! Я занимаюсь картингом и если бы я так по льду гонял, меня бы тренер прикончил. Надо тренироваться. Езда по льду - великое искусство!
Черноус написал(а)
было 2 тысячи, сейчас переименовал в 1000 рублей? в чем прикол?
Барон написал(а)
Без пыли, без шума)
Caden написал(а)
Есть масса вопросов?
Schuyler написал(а)
Прикольно прикольно, надо запомнить.
Лаззат написал(а)
Нахер этого оператора. Лучше камеру на штатив и одного Виталю смотреть.
Афонсу написал(а)
4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал... сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.
Уайт написал(а)
У всех поршедрочеров и любителей бэх 80-х годов нехило так пригорело. Mашина реально хлам, брать ради понтов старую рухлядь: 'Зато порше, зато не тазы' - полнейшее ... На обслуживание и ремонт уйдет столько же, сколько и его стоимость, бывают норм машины этих годов, но явно не эта
Юферев Бача написал(а)
Это 3.6 панама
Донат Цыбезов написал(а)
Превосходно!
Исаак Брыжахин написал(а)
'Так зачем ехать к дилеру на поклон, если рукастный автомобилист может отремонтировать такой насос своими силами?' Вы определитесь: меняете насос или ремонтируете его. Или в редакции ЗР это равнозначно. Даже если бензина будет много, то он ни на кого не польется. Ну если над головой не переворачивать. И что-то мне подсказывает, что это для редакции было дорого менять станцию. А реально просто меняли дешевенький, китайский насосик - поэтому он быстро умирал. Хороший насос (тот же Bosch) бегает до 100 т.км.
Ирма написал(а)
Завёл бы в конце,показал как работает движок.А так не понятно чем кончилось.Заменишь ещё полмашины,может перестанет троить
Батин Болднов написал(а)
на сигареты денег нет,на очки накопи,ездий на тазах
Евдокия написал(а)
А если сальник клапана порвало? Неменять? Кстати. Из-за чего могло порвать два маслосъема на выпускных 4го?
Bernard написал(а)
Поучительное видео
Evita написал(а)
Кто нибудь напишите название трека в конечной заставке!
Нафис Бенцкий написал(а)
Какую машину ты водишь?
Хадиджа написал(а)
А когда будет музыка?
Гули написал(а)
Какой бюджет ремонта двигателя при задирах? 4,8 атмо
Афган написал(а)
За сколько взяли?
Гулый Мухаммед написал(а)
Артур,дай бог тебе сил и процветания,как спец ты спец,всем добра
Салими Джордж написал(а)
чувак,как жизнь? в тусовочки с Белкой ходите?
Фома написал(а)
Не плохой способ!!!
Коти написал(а)
Теперь буду знать. Спасибо!
Васиф Болдин написал(а)
Жора здорова. Жор очень и очень нужно поговорить. Обговорить на счёт одной идейки. Очень важно. Вхатцап
Преспов Самандар написал(а)
И будет закрыввться четко, даже на заглушеном двигателе.
Александро Вжешь написал(а)
Если бы еще идиотские комментарии за кадром убрать, было бы вообще великолепно...
Нуртай написал(а)
Вовка надо было транпортировочную пленку делать как лекало. от какого то края или ориентиров. что бы потом можно было шильдик ровно на тоже место приклеить. я так делал когда мотоцикл красил. наклейки тамим образом перед лаком клеил.
Добавить комментарий