Замена сальника рейки Peugeot 309 своими руками. Ремонт насоса ГУР и рейки Пежо 206

Комментарии к теме Замена сальника рейки Peugeot 309

Дебыш Масис написал(а)
у нас чисто семейный авто купленный в 16 году. текущий пробег 26 т.км. и думаю таких как я не мало.
Yacoub написал(а)
привет,подскажи адрес где заказывал втулку, пажалуста
Ера написал(а)
Все доходчиво и объяснимо. А про тиски можно еще видео снять, как их прикручивать)
Беленцева Тая написал(а)
Запчасти нужен на коробка Hyundai Starex 2001 механическая коробка
Clark написал(а)
могли бы снять видео как подключить спидометер в Форд сиерра 
Клауд написал(а)
очень познавательное видео.механическая и электро части почти что такие же как в фф 2 дорестайл.посмотрел и понял,что был утерян штифт(маленький стержень).потерян в сервисе с вопросом-это что за.рень?это не отсюда. вот такие мастера.руль как и был тугим так и остался.
Елисей написал(а)
Салам брат воздух как выганяти?
Садик написал(а)
всё перепутали... качество у частных СТО, а у дилеров большие ценники и студенты механики, которые учатся на ваших автомобилях
Болтков Суннат написал(а)
Спасибо за инструкцию!
Диса написал(а)
Метки на ремне что бы при установке не ошибиться на зуб, совместить метки на ремне с метками на шкивах.
Чечулинская Кэти написал(а)
Не ставьте пластиковые хомуты, они не прижимают толком пыльник, все г*но и влага попадают на валы и вы получаете гемор с корродирующей (а у кого гур и текущей) рулевой рейкой. А все изза экономии на нормальных металлических хомутах. Сделайте себе хомутатель из полоски железа и ставьте на проволочные хотя бы, если уж совсем бюджетно делать.
Ehud написал(а)
хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади... а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете
Чаян написал(а)
Владимир, вопрос есть. При работе с каждым цилиндром, вы выставляется поршень в ВМТ или через свечные колодцы поддерживаете клапана в верхнем положении при сборке?
Вячеслав Матяш написал(а)
А масло Максим ты обратно залил через то же отверстие? Или через заливной болт?
Славик Макарьев написал(а)
Тот кто заметил ширинку и высказался,значит с ГОЛУБЫМ ОТТЕНКОМ!
Byford написал(а)
маленькая поправка!!! у тебя стойка лежит вертикально соответственно когда ты нажимаешь шток до конца ты наполняешь корпус маслом с амортизатора выпуская воздух  ...ошибка в том что не опустив до конца шток наполнив полностью маслом велика вероятность того что отбойник может не справиться (или развалиться через какое то время что часто бывает) и у тебя на сильной яме будет 'гидравлический' удар и лопнит корпус!
Tarek написал(а)
Не стал досматривать.без обид.с гуром прошел практически все.но лайк поставить не забыл.тема нужная.
Ванда написал(а)
ребят как к вам попасть?
Сибрук Гравшенков написал(а)
чем то похоже на рейку фирмы Trialli
Бос написал(а)
Гайку ступицы можно и не откручивать, на днях меняли сайлентблоки на такой же машине, скидали лишь тягу стабилизатора, наконечник,два болта крепления рычага и три болта шаровой, потом стойку толкаешь вперед по ходу движения, с некоторым небольшим усилием она выходит из крепления шаровой опоры. Установка точно такая же. Но для удобства ремонта, лучше гайку отпустить).
Добавить комментарий