Замена гидрокомпенсаторов Nissan X-Trail своими руками. Крышка клапанов Nissan! Пластмассовая крышка клапанов, замена сальников свечных колодцев!

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Nissan X-Trail

Агу написал(а)
Если клапн не работает что будет
Клэй написал(а)
четенько, спасибо
Миняйцев Вартан написал(а)
Много вашего видео пересмотрел, конечно уже после того как сам лично отремонтировал 1 zz, но с дросселем мне кажется вы уж слишком. Что я имею ввиду, я таких дросселей перемыл штук 20, у себя у жены на Ist, у друзей, нигде я не менял прокладку, нигде не садил винты на клей, не мазал патрубки, все намного проще. Самое главное в дросселе помыть клапан XX, сама заслонка через два дня грязная становится, никогда я ничего не регулировал и метки не наносил, пока сам не увижку не поверю что у Тойоты что то собьется. Насчёт винтов согласен, всегда меняю на нормальные.
Вояж написал(а)
с таким нагаром на крышке масло надо менять почаще
Славута написал(а)
..порвешь болт, запрыгаешь тогда..'Динаму' свою, в задницу себе засунь, и не боламуть людей вокруг.Твое видео, еще ни одну проблему сотварит..
Telford написал(а)
Спасибо за ваш труд!Объяснили доходчиво,как говорится разжевали и в рот положили,продолжайт е снимать свои видео,жду с нетерпением.
Borre написал(а)
...! Клапана отрегулируй
Audie написал(а)
Красава! Все четко, без соплежуйства
Эберлин Буян написал(а)
1,5 года назад купил Ниссан марч у 'Девочки'(ох уж эти Девочки), Кузов и салон в идеале,а ДВС точно такой же,но без прогоревшего поршня,покупал по цене с учётом замены ДВС. ДВС звенел, работал не ровно, на холодную джин из глушителя,под залевной горловиной такой же кошмар. На следующее утро,после покупки,обнаружил низкий уровень масла,долил по уровню,и ДВС ожил, звуки пропали,появилась ровность в работе,но не идеально (заработал натяжитель цепи). Решил поэксплуотировать,че рез время понял присутствует жор масла,решил обработать Супротек (полный цикл+ промывки),ушол на это год так как мало передвигаемся на нем,не помогло масложор увеличился,возможно выровнялась компрессия,на начало обработки не мерил,а на момент обработки BG было по 11 во всех(заводской 13,9). Три месяца назад решил снять клапанную крышку,и о ужас такая же картина маслом(солидол+кокс в самых неприличных местах и большом количестве).'Спаси бо'Девочке,машина из Японии была ею куплена с пробегом 66т.км,на момент моей покупки 120 т.км,одна хозяйка, похоже масло не меняла вообще. Вобщем заменил маслосъёмные калпочки, отмыл руками все с верху, и с низу под поддоном, головка (шляпа гриба)маслозаборни ка очистилась только корсчеткой по металлу,как насос сосал масло не понятно,клапанная крышка высверлил клёпки масло отделителя(двойное дно)и вынул от туда килограмм кокса,обратно собрал на саморезы и хороший герметик,вобщем ужас. Сделал раскоксовку bg211,прям в цилиндры(краску на поддоне съело,снимал его ещё не раз),промыл масленную систему с bg109 и в свежее добавил bg110, прокатился 50 км и ДВС было не узнать, все звуки,вибрации,вых лоп из глушителя пропали, замер компрессии как заводской 13,9 во всех, по 'жопо'анализатору было полное ощущение'добавили' кобыл,со временем выяснилось масложор пропал, расход снизился на литр(стоит компьютер мультитроникс,п олезная штука), и это все на родной цпи,звёздах,успок оителях и натяжители(звенит при утренний заводки, в ближайшее время заменю с прокладкой головы,это больное место марчей,пробой прокладки,иногда по утрам журчат ручейки в печке,но шланги не раздувает и запахов с пузырями в радиаторе пока нет,но процесс пошел). Вобщем BG творит чудеса. Это я все к тому, что глядя на ваш ДВС,и мой опыт этот мотор помыть,заменить один поршень с кольцами,цепь,звез ы,натяжитель,успо коитель,все прокладки и резинки собрать и он отходит ещё 100-150 т.км. Всем удачи.
Курбан написал(а)
годный видос!
Добавить комментарий