Электросхема отопителя Nissan NP300. Ремонт реостата печки Nissan Tiida Latio

Комментарии по теме Электросхема отопителя Nissan NP300

Faith написал(а)
Как вы задрали,обозреват ели авто.Вас очень дохера развелось.Нечайно открыл твою страницу.Да,камеру замени или научичь снимать.
Жангир написал(а)
понимаешь как тебе повезло! Вчера меняли подшипник - результат скол комперессора по месту канавки стопорного кольца! он не поддался не только на машине, но и на 10 тонном прессе! Прессом 20 тонн всетаки пошел, но видно предыдущий владелец пытался тоже его снять, бил молотком но ничего не получилось! в результате деформированное место осталось в подшипнике :(короче компрессор под замену!
Makoto написал(а)
Андрей, это не накернение било по шлицам вала, это ты когда сверлил, просверлил насквозь и попал на шлицы. Че по ушам ездишь, подрамник ни в какой низ не уходит, он наоборот прижимается к кузову и вал сдвигается. Ты я смотрю мастер еще тот!
Икром написал(а)
как часто регулируете? у меня почему-то регулировки хватает тысяч на 8 км... потом опять люфтит... при разборе подшипник окей, а вот на гайке выработка... у вас также?
Октябрь написал(а)
Долго не будет служить
Авраам написал(а)
так а не проще было уже ДВ вытащить раз там у тебя такая катавасья пошла по переборке
Третьяк написал(а)
Ось турбины смазывается и охлаждается моторным маслом, от туда оно немного может попадать в данный патрубок и далее, особенно в мороз. Насколько я понимаю ничего страшного в этом нет. После турбины в системе избыточное давление, поэтому масло и вылетает в неплотности (типа 'потеет'). У меня точно такой же автомобиль, на патрубке есть некоторое количество масла, но по щупу расхода нет вообще. Просто на эти подтёки садиться потом пыль и кажется что там много масла вытекло. Пробег у моего авто около 160.000 км. Масло с нова и по сей день оригинальное для дизельных двигателей Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (KE900-90043), всегда есть в продаже в том же Emex.
Фока написал(а)
А не снимая вал керн можно высверлить?
Гер написал(а)
Жду продолжения
Виссарион Протуаров написал(а)
а из за штатной сигналки NATS может быть у нас же есть она?
Приват Варсанофьев написал(а)
Всем надо на работе голову включать???
Новичнов Оуэн написал(а)
надо очень аккуратно. там под ней может стоять дад,эта жидкость его убьет!!! Так что либо снять датчик,либо снимать дроссель
Алии написал(а)
а у 3.2 и 3.8 одинаковые сайлентблоки? (тоже все закисло). и еще вопрос: ниже пишут, что все сайлентблоки одинакового размера, не могли бы подсказать (с №) какие брать, при условии, что все сайленты под замену?
Тиндо Зайсан написал(а)
А че не сказал левый или правый, а то будет весело если ошибиться
Саммит написал(а)
Ну как. Ездит еще?
Джерси написал(а)
Помой уже подкапотное пространство. Глаз режет. Главное свечные колодца продуй их заливает.
Есик написал(а)
ВАСЯ РОГОВ - Это ты после этого неделю не проживешь, а с пыльником все нормально будет - пол года в сервисе так ставим и все норм... ни одной жалобы... пыльники по новой технологии изготавливаются из специального силикона - технологии то вперед идут как бы вы все это не обсерали - таким как вася рогов надо на осле ездить и то наверное что нибудь сломается...
Добавить комментарий