Замена датчика коленвала Mitsubishi Pajero Junior своими руками. Замена сальника хвостовика Mitsubishi L200 seal Mitsubishi L200

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Pajero Junior

Фирс написал(а)
Самое главное не сказано! ШПОНКА! Которая при неумелом сьеме падает в поддон! А также будьте очень внимательны при установке шкива на шпонку! Она так же может упасть в поддон!!! Фиксируйте шпонку на моментальный суперклей! Всем удачи в установке!
Акша написал(а)
Имею кия церато 2 точно также приехал к диагросту с большим расходом топлива он с час лазил со сканером потом говорит нужно заменить дад, второй лямбда зонд и катализатор уже почти неживец, хорошо ничего не менял собрался только глянуть какого размера брать стронгер или пламягаситель, залез под машину померил думаю дай вскрою крышку клапанов гляну метки а там все сбилось на три зуба и цепь висит натяжитель вылез на всю, заменил цепочку снатяжителем и машина попрежнему кушает 7 литров в городе по трассе не больше 6 литров но это уже от тапка в пол зависит, так что понабрали сканеров модных а толку нет, хочеш сделать хорошо сделай сам.
Shelton написал(а)
хонда - уже не та,
Elfreda написал(а)
на рейку какой фирмы была заменена неработающая?
Крю написал(а)
Сколько отмерено, стока и дано. Всему на свете выходят сроки, а врачи они же палачи.. P.s. Забирай батю пусть гайки крутит, там заколют.. Губят они живые души по недоразумению..
Арон написал(а)
это зависят от датчика каленвала
Алта написал(а)
На альфе очень помогает подсос
Raimond написал(а)
здравствуйте,при обрел 1 автомобиль ваз 2106,учусь по вашим видео,очень помогают. подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. все работало идеально,но в 1 момент машина стала плохо держать хол.ход. свечи черные,значит богатая смесь,замочил карбюратор все почистил,продул,не помогло. сразу до разбора карбюратора заметил что не работает электромагнитный клапан,на провод питание идет,купил новый клапан не помогло. снимаешь провод с ЭК или одеваешь обороты плавают. случайно снял шланг из вакуумного ускорителя опережения зажигания,клапан сразу заработал,ХХ сразу стал устойчивым,но все равно провалы есть,но не такие большие. Т.е. получается так что когда снимаешь шланг с вакуумного ускорителя опережения зажигания машина работает намного устойчивее на ХХ, вакуумный усилитель рабочий, для страховки поставил новый,не помогло. в чем причина подскажите. До этого все работало идеально.
Ель написал(а)
В чем может быть причина. Л200 дизель. Менял прокладку гбц. Снимал соответственно и форсунки и магистрали. После сборки завелась нормально но стали плавать обороты. То работает нормально. Сканером видно что давление скачет плюс минус пару мегапаскаль 29-31 на холостом ходу. Так может работать какое то время. Потом резко повышается давление ~ 60 mpa и резко падает до ~20 машина начинает соответственно пытаться выпрвить давление. По идее обычно подвисает клапан на тнвд. Его менял на новый. Картина таже. Куда еща можно покопать.
Закакуева Федорина написал(а)
Почему так много дизлайков??!!
Добавить комментарий