Замена натяжного ролика ремня генератора Mitsubishi Lancer Evolution своими руками. Установка метки балансировочного вала 4g63

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Mitsubishi Lancer Evolution

Исо Чистенькин написал(а)
Отличное видео, все по делу с примерами Давно таких не видел)
Ulysses написал(а)
Доброго времени суток! Не знаете ли сколько зубьев должно быть от верхней мертвой точки до распределительного вала?
Росин Клифтон написал(а)
Второй подшипник менять не надо? Проверить износ токосьемных колец тоже не надо?
Демир написал(а)
Здравствуйте! У меня почему то  пыльник криво встает, помпу закрутил и все болты тоже закрутились хорошо, а в самом верху он выпирает сильно  шестерня распредвала получается задевает за пыльник, может пыльник сам кривой, может неправильно закрутил как то. В гараж только через 2 дня попаду. Можете пожалуйста каких-нибудь идей подкинуть?
Абанов Хьюго написал(а)
а может сбится метка грм если менял ремни на гуре и генераторе? не заводится цефиро
Рассахина Аня написал(а)
спасибо, искал схему, наткнулся на вас. годная инфа. лайк
Брик написал(а)
наснимал обы як
Зебо написал(а)
Зачем проволоку под шестерню коленвала запихнули? Там люфт для натяжки ремня служит, затем шкивом прижимается..
Мороз Новожиков написал(а)
Бывает из слизаных граней шкива. Если при замене ремня и после натяжении ремня начинается свист то смотрите шкив генератора.
Раша Щучкина написал(а)
Спасибо Большое!
Гельман Товбулатов написал(а)
Спасибо! Парт номеров заменителей не хватает
Ююков Сидар написал(а)
Видеообзор вообще ни о чем... Чувак видеообзоры это не твое!!! Плюс ты плохо владееш матчастью по авто... Не снимай такие видеообзоры, не коси под Жорика...
Tobie написал(а)
Роман,подскажи как одеть ремень.Генератор приливом упирается в двигатель,старый снял,а новый не могу одеть.На упаковке написано Ваз 2101-07.
Трезвый написал(а)
ты есть ?у меня тоже аккорд 7
Baptiste написал(а)
Здравствуйте Владимир. Просмотрел ваше видео и остался очень доволен. Вы все показываете настолько грамотно и детально что приятно смотреть. Мой вам респект. Хотелось вас попросить снять видео о следующей проблеме: Хюндай Матрикс 1.5 дизель 2003 года на ходу порвался ремень зубчатый. Ехал на скорости 20 км.час. вскрыл блок и обнаружил один кулачок вылетел и немного согнулся. Стоит ли вскрывать коленвал и снимать головку дальше и что еще стоит заменить. Адрес почты: alexscenter буду вам признателен. С Уважением Александр
Парен Мосенко написал(а)
Я у себя открутил обмотку с диодным мостом на якорь одел щетки вставил и всю эту конструкцию вставил в корпус меньше геморроя только времени чуть побольше заняло!
Kawaii написал(а)
Так что же с генератором?
Московчук Мерсер написал(а)
отличное видео - всё дохотчиво автор объяснил!!
Берлин написал(а)
не внятно,не внятно.
Казим написал(а)
У меня ГРМ стоял DAYKO. Гольф 2 1992 Купил  contitech synchrobelt ст 629 Как Вам производитель?  Первая своя Машинка ;-)
Нурхат написал(а)
30 000 тысяч сангенг актион, цепь гремит. меняю по гарантии.
Пул написал(а)
здравствуйте какой это машина
Париж написал(а)
Добрый день! Подскажи как узнал размер подшипника?
Бахман Шалягин написал(а)
Пробег какой что так умер ремень???
Добавить комментарий