Замена датчика давления масла Mercedes SLK своими руками. Mercedes w140 Official

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Mercedes SLK

Юхатсков Электрон написал(а)
подскажите стоимость ремонта выполненных работ в данном ролике? все очень красиво и профессионально.
Витин написал(а)
В этом ролике показана очередность сборки-разборки двигателя,а вы умничаете!
Таиса написал(а)
За молоток спасибо, не знал, а чем можно смазать шестерню на гранате? На Лачетти обе в ржавчине.
Олюня написал(а)
Приветствую мастера,вопрос у меня с точностью на оборот создается вакум,жидкасть не взврощяется в расшеритель переодически приходится откручивать крышку и жидкость возвращяеться на зад,раньше было все нормально,пока на потекла помпа пришлось долить антифрис с силиконом и началась эта байда хотя помпа перестала бежать,в чем может быть причина,заранее благодарю.
Зарифа написал(а)
С электрикой и математикой у Вас беда. Вы считаете дорожки '1-2-3', но я вижу только две дорожки. Дальше Вы говорите: 'одна отвечает за лево право, вторая за верх вниз и ещё одна не знаю за что'. Открою для Вас секрет - это датчик положения кузова и отвечает он за работу 'пневмы' по задней левой стойке (если машина на пневме он регулирует высоту по показаниям данного датчика), а так же он отвечает за корректировку фар в вертикальной плоскости, то есть положение фар вверх-вниз (в зависимости от загрузки автомобиля, если этой системой оборудован автомобиль). За 'лево право' отвечает датчик положения руля и установлен он в другом месте. А теперь как работает сам датчик: датчик работает по принципу потенциометра, то есть он мерит напряжение. На крайние контакты подается 12 вольт, а центральный контакт снимает текущее значение напряжение в диапазоне 3-12 вольт. сопротивление между 1-3 контактами в оригинальном датчике что то около 5,5 кОм, в китайских аналогах с алиэкспресс около 3 кОм, но на работу это не влияет в силу закона ома. Ползунок является перемычкой между двумя дорожками, за счет того что центральный контакт тоже соединен с резистивной дорожкой, зависимость снятого напряжения от угла положения ползунка нелинейна. Единственная правильная мысль в Вашем видео это то что датчик нужно менять :). Если хотите съэкономить то покупайте китайский аналог, он стоит около 1 тыс. рублей, но в отличии оригинала за 15-17 тыс. рублей, который идет вместе с шаровой тягой, креплением на кузов, датчиком и коромыслом, от китайских поставщиков вы получите только датчик, который от оригинала не отличить. Если у Вас есть проблемы с шаровой тягой, то её можно от аналогичного узла toyota LC prado, для этой модели она продается отдельно и стоит около 1300 рублей. все остальное можно поставить от старого датчика съэкономить при это не менее 13-14 тыс. рублей.
Атм написал(а)
Полезная инфа
Беркли написал(а)
Спасибо дядька. Все по сути
Hedvig написал(а)
Че он там снимает сам знет хоть
Corbin написал(а)
За эти же деньги можно взять ... c4 cactus дизель. На три головы выше по всем показателям. Не благодарите.
Геворк Прибульский написал(а)
проблема исчезла сразу
Добавить комментарий