Замена шкворня Mazda MPV своими руками. Регион Ремонта тел: Антон

Комментарии по теме Замена шкворня Mazda MPV

Захид написал(а)
Я когда купил машину правую сошку поменял, руль крутился тоже туго как до того после перебрал передок и пробовал на висячих колёсах руль крутился очень легко а когда опустил стало туже, это всем понятно но после этого решил проехаться и заметил руль крутится чуть полегче. у товарища руль намного легче крутиться в чём причина подскажите пожалуйста
Сальта написал(а)
Итог.Лучше взять б машину западную,нежели новое говно наше.Без обид за наш авто пром,но факт остается фактом
Щигарцова Самара написал(а)
ЗАЧЕМ РАЗРЕЗАТЬ? СПЕРИТЬ РАЗВАЛЬЦОВКУ И ВЫБИТЬ
Ергакова Милена написал(а)
Михаил Дмитриев пишет- есть сверла с левой заточкой. Исправлю- не с левой заточкой, а левые. Т.е. спиральная канавка не как у обычных сверл, а в обратную сторону. В магазине говорите- левое сверло диаметром... Я часто преломанные болты высверливаю именно левыми сверлами. Что получается. В начале сверлю правым сверлом отверстие по центру- диаметр 3- 4 мм. Затем беру левое сверло максимального диаметра (немного меньше, чем диаметр впадин резьбы), и просверлив несколько миллиметров (на обратных оборотах дрели, не забудьте!), сверло сверлит остаток болта, нагревает его при высверливании, а затем обычно сверло 'закусывает' и выкручивает преломанный болт. Для чего вначале отверстие малого диаметра. Это важно. Если сверлить сразу большим левым- сверло медленно сверлит и не происходит закусывания.
Буд Додецков написал(а)
Владимир, где заказывали ключ шкворневой?
Гаус написал(а)
В чём была причина то?Из за чего резину жрало?На ГАЗонах именно дизелях у всех почему то жрёт
Виорел написал(а)
Привет! Молодец все верно. Удачи тебе.
Женишбек написал(а)
Что сказать молодец!
Dene написал(а)
Езжу на дальняк только по светлу. Ночью вообще- дебилов полно. Ночую, сплю. И свежий еду. Нахера гробить себя и окружающих...
Припутнев Ардмор написал(а)
Ржу немогу) Моя под сталом!!!) процесс сборки просто убил!!!)Про шар через втулки это ваще АТАС!!!каменный век!! вы наверно ещё газоновские или камазовские советские пытаетесь туда присунуть??) Если машине меньше 5ти лет то возможно выбить клин через наставленый болт или типа как на видео выколоткой - если больше 5ти лет то можно нарваться на снятие балки на пресс - 25-30 тонн только чтобы клин убрать) иногда даже под горелкой)даже пресс подпрыгивает от такого давления а грохот стоит как от выстрела из пушки!!) - процесс сборки совсем обратный чем показанно на видео!!!) колхозный вариант!!! втулки имеют направленную установку!! РН и ЛН - соответственно правая и левая сторона - там же и стрелки по установке - вверх!!! если прессуете кувалдой то придётся разворачивать развёрткой - если на прессе то не нужно - шкворень прессуется снизу!!! - ставите шкворень в нижнюю втулку - одеваете на него подшипник(пыльником вниз) - ставите простаку(зависит от производителя шкворней - оригинал!! слева тонкий подшипник с проставочной шайбой 2мм толщиной - с права высокий без проставки)(так же есть от NQR 90 - подшипники одинаковые - без разницы- ничем не отличаются от NQR 75 90 NPR 75 NMR 85 (NQR 55 не помню - они вымерли как динозавры) - только без толстой шайбы!!)если же пытаетесь подешевле - готовьтесь к слесарке - пилить точить и полировать!!) забиваете кувалдочкой снизу - шкворень сам срежет всё лишнее с верхней втулки - не забыв конечно поставить регулировочную шайбу!!) устанавливаете угол поворота шкворня - клин забивается с задней части балки!!штатный клин при правильной установе забивается до самой балки - выступа почти нет - если больше чем 2-3 мм значит что то поставили не так(и под верхней втулкой стоит пыльник!!!(малень кая такая ... - колечко с резинкой) его обычто выкидывают!!!) но там стоит калибровочная шайба и там смазка всегда есть если только вы их шприцуете)Вот как то так) при удачном разборе шкворни меняются часа за 3-4 - всё зависит от степени запущенности состояния)можно и день промудохаться) Автослесарь! Сервис Официальный! Стаж 10 лет внатуре!!!)
Добавить комментарий