Электросхема акустической системы Lincoln Mark LT. - 30" adv campaign

Комментарии к теме Электросхема акустической системы Lincoln Mark LT

Куляш написал(а)
Ничего себе немец...
Мест написал(а)
у друга тоже стук был подобный, но сильнее в разы. разобрали. шатунные вкладыши один под другого залез, и получилось что поршень стучал в головку. самое интересное что с таким стуком почти 5000 км накатали
Бакур Колбаев написал(а)
Как вообще работает доводчик,скажите вкратце. Через какой контакт что идёт и прерывается?
Нева написал(а)
вкрышка трамблера???
Айзиля Ожималова написал(а)
Та же история
Нафиг Пасенко написал(а)
Здравствуйте. Подскажите почему после чистки дроссельной заслонки и форсунок пропали прогревочные обороты и еще утром при запуске движка обороты немного плавают.
Selassie написал(а)
Этот факт очередной раз доказывает, что VAG полное говно! Но здесь ты что то утаил или не довёл до конца мысль. Если данный компрессор называется постоянного вращения, значит он должен качать в системе фреон и летом и зимой за счёт ремня одетого на шкив двс!
Хаген написал(а)
Спасибо за подробный обзор!
Хафиз написал(а)
Вот ... только что хотел обманку сделать, и тут же говорит что так делать нельзя))))
Мархочев Бекет написал(а)
У тебя там кто то колхозил нормально, провода докручены, изолентой скручены, это не с завода так идет, а кто то что то уже делал. С завода все провода идет одинаковы и с разной цветовой гаммой и нету там такого что кто то что то докручивал
Амирхан написал(а)
. Ждем продолжения!!!!!
Ольгина написал(а)
такое реально может быть, у знакомого после шаражкапремонта тот же звук
Мэнсфилд Вежиевед написал(а)
слава богу что есть такие умельци, спасибо за бесплатний совет.
Гус написал(а)
мне одному показалось что центрифуга не работает, не вращается вокруг своей оси, я заметил тогда когда вы откручивали большую гайку центрифуга должна била вращается и без фиксации колбы вы бы её не открутили
Бора написал(а)
с такими подручными средствами модно домой за ключом сходить;)))
Кларк написал(а)
самый простой способ проверить это кольцо со светодиодом)
Ильфат написал(а)
круто! парень ты заработал палец вверх!
Талап Гамазейтизинов написал(а)
у иеня такой же стук,сегодня разобрал мотор и точно юбка поршня бьет об цилиндр 4 цилиндр двигатель 1,9jtd тоже думал либо втулка шатуна либо вкладыши а нет,коленвал в отличном состоянии еше стд вкладыши все в идеале а поршень в 4том целиндре просто болтается
Норм написал(а)
а разве лампочка подушек не должна была отдельно от других загораться? Чот ты по-моему не то замкнул)
Ангел написал(а)
дешевле от волги купить за 3 доллара и приколхозить
Раушания написал(а)
Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?
Вайт написал(а)
Приветствую.подскажи мне что делать.верхний патрубок греет нижний холодный.подача в печку теплый патрубок обратка холодная.на хходу холо дный ездишь м инут 30 начинает теплый воздух идти.как быть.
Стеша написал(а)
если масленный насос полетел какая-то клиника будет или кроме течки нечего
Cain написал(а)
У меня синий при перегазовке это кольца или сальники?
Добавить комментарий