Электросхема вентилятора охлаждения Jeep Wrangler

Комментарии по теме Электросхема вентилятора охлаждения Jeep Wrangler

Bradyn написал(а)
Добрый час. Пассат Б3 1.8 об. Во время капремонта. Поставили коленвал короче шагом. Начали собирать, поршни не достают до верхней части блока. 3-5 миллиметра. На рынке поменяли на поршни выше чем были родные. Собрали поршни встали идеально. Шатуны не трогал. Кто может объяснить. Я что из 1.8 сделал 1.6. или лошадиных сил уменьшил.
Вера написал(а)
Андрей добрый день! Что это за модель автомобиля? Какие авто можно так открыть. Я работаю в ЧС. Моя страничка
Вики Жнакина написал(а)
привет все хорошо.Чего ты не показал метку топливном аппаратуре. Видео атличный.удачи
Сусанна написал(а)
Кошмар, лучше бы я это не видел...
Алёша написал(а)
ринат откуда ты всё знаеш что за что отвечает
Бад написал(а)
А забыл... Чек горит... Ошибок не показывает...
Burton написал(а)
как же раздражают прыгающие щетки на весте.
Вайт написал(а)
Бампер не Китайскй клон? У оригинала должны быть нижние силовые проушины и должна стоять оригинальная защита. По поводу джека, то площадка под джек прикручивается снизу (тамже где крепеж лебедки) идёт опционом либо что проще и дешевле SAM адаптер для поднятия за нижние проушины (которых у Вас не видно) Туманки старого типа свет дают гадкий, надо ставить новые туманки кит идёт под номером 82214785. Амортизаторы Кинги по гравийке не айс, гораздо приятнее работают фоксы с ёмкостями если их на 3 атмосферы накачать. Колёса... вопрос очень спорный с одной стороны чем больше, тем больше клиренс. но рост колес обычно ведёт к подъему центра масс, что очень негативно сказывается на трассе и в горах. В добавок 4.56 маловато для 35 резины это скорее 33, для 35 нужна 5.13 или побольше, чтобы коробку не нагружать. К слову на больших колёсах главная пара очень сильно влияет на расход. Нужна правильная, чтобы мотору хватало мощности падать до 1500 оборотов и уходить КПП в овердрайв, тогда по трассе будет жрать не больше 14, а так от 16 до 20. Для говен обычно хватает золотой середины - лифт 2 дюйма пружинами АРБ + 31 резина. Причём для гор такой минимум более рекомендован, чтобы не сделать уши. Очень кстати полезна и прикольна в горах отключалка переднего стаба. Машина по камням как бы плять начинает, морду почти не шатает на волунах, проходимость очень сильно возрастает. Светодиодные фары - маст хев. галоген не светит никак. И ещё из полезного, что нужно - это ручки в салон мягкие и ручки на переднюю стойку, чтобы легче залезать.
Ваха написал(а)
аккадемег срет кирпичами при виде уазика
Sage написал(а)
ЛАЙК НЕГЛЯДЯ 5.+
Фредди написал(а)
Как встал паук, пришлось что либо переделывать?
Древалья Ариф написал(а)
На Колеосе так не поменяешь надо еще верхний пластик снимать и блок слева откручивать!
Ghazi написал(а)
Просто кидать провода на аккумулятор,это неоконченное соединение,один из проводов должен обязательно соединяться с габаритами.
Добавить комментарий