Замена наружной гранаты Infiniti I30 своими руками. Как снять гранату (внешний ШРУС) на Nissan Maxima A32

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Infiniti I30

Naim написал(а)
Парты из видео: 49609 25A10 - комплект для наружного, 49506 25A00 - комплект для внутреннего. Ещё по размера вроде подходят пыльники Maruichi(Япония) с хомутами в комплекте (для Акц МКПП). 53-411 внешний, 53-416 внутренний. У Акц МКПП пыльники внутренний левый одинаковые и наружный левый одинаковые.
Farry написал(а)
А это сифоратор шариков продается отдельно в магазине??
Альшанец Алешка написал(а)
Ничего не рассказал про полимерные пыльники, которые сейчас широко используются. К ним идут жёсткие хомуты, которые затягиваются спец клещами, например JTC-1532A
Жизнякова Адама написал(а)
Блин, спасибо автор.Настолько упростил все.Большое спасибо за обзор.
Hugh написал(а)
Угораю. Вы еще крыло бы открутили, чтобы удобнее было подлазить. Я и за бесплатно бы не доверил таким мастерам свою машину делать - на лицо беспечное отношение к технике. Про суппорт и тормозной шланг уже написали, пыльник шруса при таком подходе порвать можно стойкой как нефинг нафинг. Тормозной диск нигролом помазали. Конечно, можно мазать солидолом, литолом, графиткой, хоть вареньем. Я медную смазку использую. Можно высверливать шаровую для замены, менять салентблоки рычага отдельно. А на фига? Но при цене 2000 рублей за рычаг в сборе (аналог) для альбеи вполне бюджетно, чем этот технический онанизм. И рычаг спокойно откручивается без снятия суппорта, тормозного диска и ступицы. А при наличии ремонтной канавы или подъемника, вообще можно колесо не снимать, если есть съемник для шарового и не нужно молотком выбивать.
Модесто написал(а)
А где стабилизатор?
Адлер написал(а)
биение при торможении из за тормозного диска!!! когда едете нет биение?!! когда тормозите,есть биение... логично???
Samson написал(а)
Много воды. Постоянно путается где сепаратор, а где внутренняя обойма. Кстати, прежде чем извлечь сепаратор в сборе с внутренней обоймой и шариками, необходимо вытащить стопорное кольцо по периметру внешней обоймы (кожуха) ШРУСа. Установкой этого стопорного кольца завершается сборка. В видео об этом ни слова. Короче, троечка с минусом.):
Latimer написал(а)
Зачётный видос?
Чечен написал(а)
Имеет значение в какую сторону замок на Хомут ставить. Нужно пояснить. И бокорезами нельзя делать. Лучше уже клещами для гвоздей и тряпкой. Не проедете хомут.
Аргун написал(а)
Саляркой чуть смазали!б!!!
Бач написал(а)
Колхоз но всё по феншую) только у вас не амортизатор а стойка)
Варгаева Партия написал(а)
Матюкливый перец
Alasdair написал(а)
спасибо,помогло!
Ефросинья написал(а)
не понял момент с маслом из акпп, надо потом до уровеня подливать? вообще при снятии шруса масло будет вытекать? спасибо за видос!
Евген написал(а)
приятно что в мерседесе тоже есть частичка автоваза - родные запчасти не подходят к автомобилю.
Alo написал(а)
Может ли болтающие шрусы давать хруст при движении, разгоне примерно до 60,потом неслышно, или это проблема в самих внутренних шрусах
Добавить комментарий