Замена батарейки в брелке Honda Logo своими руками. Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Комментарии к теме Замена батарейки в брелке Honda Logo

Драгомир написал(а)
Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята...
Дарын написал(а)
Людей слушайте, но но не утверждайте для себя эти советы как истину.Умников много, которые не думают что могут испортить настроение, и довести человека до депрессии. Ведь при поломка машины это такая депрессия, ну вы меня понимаете. Самое лучшее искать проблему самому, начиная с простого, к сложному например как здесь со шлангачками. Если электричество,то с предохранителей например.
Вреж написал(а)
Коробка это расходник на куге.
Дадальян Аюр написал(а)
макс привет,скажи пожалуйста при замене масла в вариаторе на ниссан кашкай,куда заливать масло (в щуп)
Шелагуров Немо написал(а)
Здрастуйте,а если у меня машина дьоргается замена етава датчика паможет?
Duffy написал(а)
ты купил себе палату?
Рузалия Бегенжова написал(а)
Как он Вам покажет,с Закрытым капотом.Показал алгоритм куда вставлять и за что,и как тянуть,если не там оборвало,просто тянем за рубаху троса;-)
Ват написал(а)
Адаптацию вариатора нужно делать при замене жижи?
Анелия написал(а)
Таким мастерам ручки надо отрывать. Суппорт снимают, вычищают всю грязь, вынимают поршень зачищают его и стенки цилиндра, меняют пыльники и все смазывают аж тремя видами смазок. Одна для поршня, другая для направляющих, а третья от прикипания колодок к поршню. Под пыльник он смазки забил рукожоп 80lvl
Дерявченкова Бэки написал(а)
быстро,четко и по делу,молодец!
Gannon написал(а)
А Что если ВД-шкой брызгать?
Бахтиёр написал(а)
Здравствуйте! Хотел спросить, У меня ниссан алтима 2007 г.в. пробег 151000, в прошлом году меня все подшипники в CVT коробке, потом сказали поездить недельку и поменть масло в коробке и потом через 1000 км еще рас поменть. Мне сказали первая замена нужна для того шоб со старым слить всю грязь после ремонта, а вторая замена для того шоб ушли толчки при переключении (Р) на (D) - Я все сделал но толчки так и не ушли(я третий рас поменял масло но толчки так и остались(. Подскажите пожалуйста в чем причина и как её устранить. Заранее спасибо.
Бельмонт написал(а)
А я разбил лобовую(*
Argo написал(а)
ахаха болт на 13!? на японцах нет ни одного винтика на 13...а так инфа полезная?
Тодор написал(а)
круто, молодец!
Музафар написал(а)
Дима здорова,можно по телефону задать вопрос можно ваш номер телефона
Алпамыс Бузмаков написал(а)
Наяух кота тянуть за хвост. Удали нахрен видео.
Урман написал(а)
Привет. Ну подскажи пожалуйста. Купил нового логана этим летом,не проехав и 1000км завыла коробка третья скорость. Манера езды спокойная,выше 3000 об.не крутил. Что делать? Ехать в авсоцентр? Что они должны сделать,поменять коробку или тупо будут её делать?
Leighton написал(а)
привет ребята у меня ошибка лямбда зонд нижний предел 00537 постоянная, на (Сеат Кордоба 2001 АКЛ 1.6 клапанов 8) лямбда не причем менял без разницы, может внезапно затроить обороты падают до 300-400 вплоть до остановки, заводится на холодную с повышенными оборотами до 2000 и резко падает до 880, а на горячую с пониженными обор отами и падают на 500-600 и назат в пределах 800-900 постоянно плавают и дергается, с чего начать приму любой совет!?
Добавить комментарий