Электросхема включения бензонасоса Ford Ranger. Причина отказа спидометра на 2110 15

Комментарии к теме Электросхема включения бензонасоса Ford Ranger

Чобан написал(а)
Очень толково, спасибо
Зуфар написал(а)
Такой херни давно не смотрел
Мена написал(а)
5 минут не очём, буксовали как и ваше сцепление
Колупанова Таисия написал(а)
Лучше не стучать молотком,а пользоваться прессом.
Модоров Димон написал(а)
Ни ... вы гоните - масло насос на штанах!!! Это не маслонасо это гавненасос в двигатель)
Ramadan написал(а)
Оригинальное запорное кольцо производства 'Автоваз' стоит 850 рублей. А за 280 руб - кооператив голимый!
Николя Стогова написал(а)
Спасибо! Помог. Удачи!
Perceval написал(а)
нифига не скинулась ошибка
Myles написал(а)
У меня такая функция(стандартна я) даже на калине была) Тоже 'скрытая', пришлось открыть её)
Яся написал(а)
Приветствую. Подскажите пожалуйста, снял ремень ГРМ, ролики- все как у вас в на видео, не могу ремень натянуть теперь, натяжитель стоит а простой ролик даже запихнуть не могу, черезмерное натяжение. Ни понятно по чему так произошло и что с этим делать? Подскажите пожалуйста!
Seager написал(а)
Спасибо) побегу за лампами!
Гут написал(а)
Так где ?
Шерали написал(а)
Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло
Камбар написал(а)
Ужас! Камаза сегодня на лимонке прогнал, вода аж зелёно черная была.
Shalom написал(а)
аааа,чё за тачка у муга,интрига прям!!11!
Целомудров Рено написал(а)
Так то форсунка легко снимается. Отверткой верхнюю лапку сжимаешь и форсунку тянешь к лобовому стеклу и немного вниз к ДВС. На снятие форсунки 1 минуты хватит, 3-4 минуты на клипсы шумоизоляции капота.
Талгат Чепликов написал(а)
Дай Бог тебе здоровья! Огромное спасибо за видео. Иду менять подсветку, зная все подводные камни!!!
Navarre написал(а)
хонда стриме какой размер ключ
Йена написал(а)
вапрос, а можна ли фарсунки занизить...
Raghib написал(а)
Прикольные лампы)
Galit написал(а)
Конечный результат где!??? интересно
Ала написал(а)
Скоро полезу, левая сторона приборки темная.
Керим Лебковский написал(а)
Спасибо! Очень хороший ролик! И качество... и музыка... и информативность...
Кенес написал(а)
а я думал вспышки идут сразу в двух цилиндрах. оказывается что нет.
Даймонд Атурина написал(а)
Лучше старенький Бош, на них полно ремкомплектов продается,щетки,бе ндикс втягивающие, чем вот так 'посоветовавшись с мастерами' брать это гэ в коробке.
Lonna написал(а)
Расскажите пожалуйста подробней, как вы к трубке высокого давления подключились. Мне понравился такой медод измерения. Лайк за видео)
Крут написал(а)
на этом двигателе можно натянуть старую цепь если натяжитель еще жив стопорится коленвал и распредвалы ослабляете шестерни распредвалов натяжитель забирает слабину выставляете фазовый диск и затягиваете распредвалы шпонок то нету поэтому ничего никуда не убежит а цепь натянется)
Blayne написал(а)
Приветствую вас Андрей.Всего наилучшего вам.Удивил меня Форд.Ремонтопригодн ость колоссальная и качество запчастей оригинальных на высоте.Но это наверно единственный форд который я бы себе купил.
Акса написал(а)
Я себе ставил верхние сайлентблоки vtr с номером FO0124R. Заявлено как российско-финское производство, но мы-то знаем где все делается) Прошли где-то тысяч 10 и один сайлент слегка 'пошел', но держится. Это для информации, может кому другому повезет.
Добавить комментарий