Замена направляющих втулок клапанов Ford Connect своими руками. BGV260 Стенд для замены направляющих втулок клапанов ГБЦ
Комментарии по теме Замена направляющих втулок клапанов Ford Connect
Duc написал(а) что значит КОБ?
Вал написал(а) По истории моей практике задиры от пасатиж неизбежны, маслосьемные колпачки твердеют с достаточным пробегом двигателя, отсюда вывод убитых направляющих клапанов, простукивать клапана после засухаривания это и есть обязательно, что бы устранить произвольное рассухаривание, можешь не верить если не хочешь, опыт практики более 500 моторов включая грузовой транспорт и спецтехнику, с уважением Вячеслав МОТОРИСТ.
Манойло написал(а) Да ты паря полнейший профанище! Учи мат.часть!!!
Cory написал(а) Молодец лучше чем у Скрипа!
Нанакина цветок написал(а) Поставил такую прокладку 8тысщ и потекла,до этого ставил гумикс польща 30 тысщ выхаживала без проблем. Цены для сравнения Как у автора 240грн,польша 6о грн.
Дорофей написал(а) У меня проблема что когда машина холодная с утра, через брелок центр замка закрываются все двери. А когда прогретая то не закрывается водительская. Т.е. штоки опускаются на всех дверях кроме водительской, горит в салоне свет. А в жару вообще сигналка срабатывает что дверь вскрывают. Куда смотреть?
Акрам написал(а) проще тисками заприсовать
Алек Заговельев написал(а) полуторный тоже не совсем то что нужно, для нивы. принемая во внимание конструкцию двигатель ваз.
Гордей Лабрев написал(а) шатуны я забиваю в холодную
Бату написал(а) Люпатая а мотор 402? А так как всегда молодцы.
Асса написал(а) В машине горела лампочка что нет давления проехал около 10километров хотя масло было в падноне смотрел шупом.
Асир написал(а) Юрий подскажите у меня ауди80 б4 2 литровая моник после ремонта головы (менял все клапана и сальники естественно на сто) появилось под свечами сырость под 2ым и 4 ым цилиндром. Машина не троит работает норм. В чем причина? Сальники клапонов или кольца поршневой.
Пятачев Фазлиддин написал(а) тасол и не такое может Дмитрий у нас резинки сеел не качественый тасол
Graciela написал(а) Как в формуле 1! Хлоп-хлоп и поехал!)??
Leb написал(а) Делал нечего не дало.перетягивал ее не сколько раз. Пробивает в течении 1—1,5 месяца достало. И вот вчера заметит что выбрасывать начело в розширитель.
Ушковский Барна написал(а) А почему вообще 'выбор пал' на японца? Логичнее в Калининграде 'взять' пежо-фиат из самого дешевого не говоря уже о Фольксвагене. На их чехи делают з очень даже хорошего качества и б пруд-пруди. Сами поляки говорят, что японцы-корейцы для них экзотика. А лично моё мнение: японцы ну ни шиша не умеют делать дизеля.
Pascal написал(а) Старый патрубок уже раздулся на краю - потрескались нитки внутри, сама резина уже не может удержать давление. Раздутое место режется (перетирается) об хомут. Выход - патрубок под замену. (Ты же патрубок заменил)
Беслан написал(а) Не всегда так просто иногда надо еще сваркой прихватывать шаровую
Wazir написал(а) Я так понял эта втулка с правой стороны.А слева втулки нет?Т.к стучит немного слево при поворачивании руля маленькими рывками.
что значит КОБ?