Замена датчика массового расхода воздуха своими руками

Дали ссылку на информацию как заменить датчик массового расхода воздуха. До конца так и не понял как заменить датчик массового расхода воздуха своими руками?

Комментарии по теме Замена датчика массового расхода воздуха своими руками

Паша написал(а), 10.12.2013
Да, интересное занятие "замена датчика массового расхода воздуха". Главное - иметь при себе мультиметр (обязательно). Без него не удастся заменить датчик массового расхода воздуха. С машина вожусь уже давно. Еще в детстве любил что-то изменять и править, уже в 18 лет - заезды по ночным дорогам Ярославля, медали и призы. Но мы не об этом :) Если вы впервые заменяете датчик массового расхода воздуха, вот парочка советов, которые вам помогут: 1) Просмотрите видео (которое вверху) 2) Не будьте расторопны, делайте - не ленитесь и не отвлекайтесь. 3) Если уверены, что не справитесь - обратитесь в нужную службу. 4) Для осведомленности - статьи в интернете по данной теме вам в помощь.
Андрей Перин написал(а), 09.04.2014
Я вот думаю, как узнать, что нужна замена датчика массового расхода воздуха у БМВ E90?
Костя написал(а), 03.07.2014
Вообще, характерные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха или просто расходомера - это появление, так сказать, вялости у машины: то едет, то тупит и почти не реагирует на педаль газа. Можно специальными программами проверить какое количество воздуха пропускает датчик, потом в книжке смотреть нормы. А самый простой вариант скинуть фишку с датчика, если машина поедет нормально (комп в это время берет усредненные значения), то датчик под замену.
Миша написал(а), 18.10.2014
Ненабирает обороты двигатель фиат типо
Владимир написал(а), 29.10.2014
На своей инжекторной "Ниве" менял датчик массового расхода воздуха легко и даже изящно, ничего там сложного нету. Алгоритм такой -открываешь капот, потом ищешь этот самый ДМРВ - около воздушного фильтра, спутать его с чем-то другим сложно. Отсоединяем разъём, потом ослабляем хомут и снимаем подводящий шланг с патрубка ДМРВ. Дальше откручиваем сам датчик от корпуса возд. фильтра -там 2 болта ну и снимаем этот самый датчик вместе с уплотнителем. Ставим новый и прикручиваем всё назад. Обычно датчик не ломается, но начинает глючить . а ведь именно из-за его показаний зависит, какая смесь будет подаваться в цилиндры. Часто именно глюки ДМРВ приводят к перерасходу бенза. Цена вопроса - в районе 2.5 тыр.
Добавить комментарий


Похожие вопросы