Замена защиты картера Dodge Grand Caravan своими руками. Высокий Grand Caravan

Комментарии к теме Замена защиты картера Dodge Grand Caravan

Lidio написал(а)
Опять этот крикун ...)
Турбенин Думан написал(а)
гранатом чо делаем
Dona написал(а)
Ни слова про 1.2 tsi...
Назар написал(а)
Короче очередной балабол,
Зафар написал(а)
Сделайте напримиг с бутылкой бензина
Фор написал(а)
супер тачка! лайк
Франс написал(а)
Скажите честно, дюже проблемный автомобиль или не очень?
Трактор написал(а)
защитка всегда выручала, советую всем!
Brinley написал(а)
Китай давно уже завоевал все рынки мира.
Lili написал(а)
Сколько всё эта работа стоит?
Fay написал(а)
Да не при чём тут отпуск металла! Двигатель глохнет в одном положении. Пять лет глушу через сцепление - венец как новый. На другой машине три года ни какого износа. Не трите людям уши по пол ролика ни о чём.
Ovid написал(а)
ПЕРЕД детьми матерится,не красиво.
Бирюк написал(а)
гавно ... несут за бабка рекламщики ... ваши советы для баб которые впервые зарулем. когда мороз минус 43 с ветром там ... что поможет нужно иметь нормальную машину с вебастой или гараж иметь или вообще на... не иметь машину и проблем не будет
Karimah написал(а)
Амортик на капот молодец Все остальное колхоз времен 90. Не хватает синих писалок.
Мелтон Пуклин написал(а)
Мини обзор бентли)
Рольф написал(а)
А что делать если ремень жрет шестерня помпы?
Mervyn написал(а)
Благодарю!!! Вспомнил куда крепится одна хреновина) а то тоже в данный момент собираю такой же двиг только на полноприводную Карину
Найт написал(а)
Где и как можно
Гар написал(а)
перед запуском компрессора
Maranda написал(а)
подскажи, что за сварочник у тебя?
Саншайн Шабельникова написал(а)
а че не снял если на машине не полируют?лень?
Урус написал(а)
Это защита а не поддон)
Cawley написал(а)
Нормально всё честно.
Key написал(а)
Спасибо, видео спасло семью
Долговидов Чон написал(а)
здравствуйте, подскажите герметик наносить на резинку или без него ставить помпу?!
Морголин Берген написал(а)
хлебом долго, мокрой газетой быстрее
Раш написал(а)
При разгоне ревет двигатель с 1800 до 2000 т. и проподает. Не пойму в чем беда!
Marilynn написал(а)
Для чего это нужно?
Девликанов Галым написал(а)
у меня тоже в конце берёт, как тёплышко и сухонько будет, полезу подрегулирую. Спасибо за совет, а то сам бы лазил искал.
Господин написал(а)
У меня дизель ТИШе работает.
Иззат Плахтюков написал(а)
Здравствуйте. нет ли у Вас видео про снятие головки блока мотора 2,5 L CRD Chrysler voyager 2004 142 CV. помогите пожалуйста. Порвался ремень.
Сатанов Афанасий написал(а)
Спасибо автору, сам давно не менял) Все доходчиво и понятно.
Филадельфия написал(а)
У меня один раз половина катушки отломилась и на свече осталась =)
Авалон Белавина написал(а)
Мужики, прикидываете, если через клапан проходит, и то в отдельные момнеты, 5-10% отработаных газов и он так засерается, то что тогда творится в выхлопной трубе?! Так может и ее нахрен вырезать? Как считаете? Ну а если серьезно, то ворос Акер-Механику как к механику: если в ЕГР и в выхлопную летит такое количество каки (не дозгоревшее топливо, сажа, масло и т.д.) это нормальная работа самого двигателя? Правильное соотношение топливно-воздушной смеси? Хорошее состояние поршневой и маслосьемных колец? Ну т.д. А? Так может для начала нужно разобраться в каком состоянии сам двигатель? Что он гонит и, главное, почему? А? Механик. Или это тупые америкосы с гейропейцами по придумывали какую-то фигню, а мы должны ПРАВИЛЬНО ее убирать? И где гарантия, что убравший ее Михалыч, убрал ее правильно? Или узнаем это когда вылетит ШПГ? Это ж тупые америкосы устраивают дизельгейты только из-за того, что производитель, 'придушив' двигатель, заявил, что выбросов на 0.001 меньше, чем в реальности. Мы ж не такие. Мы ж не тупые. Нам не нужно, чтобы двигатель был 'задушен' какими-то нормами. И опять вопрос к автору как к Акер-Механику: вот даже если заглушить ПРАВИЛЬНО, как изменится количество выбросов при, естественно, ПРАВИЛЬНО работающем двигателе? Хотя, просмотрев видео, могу ответить сам: Если кто-то, где-то в море сильно какает, что мешает мне немного сернуть у себя в городе? Не так ли? А кто мешает мне посоветовать кому-то другому сернуть рядышком? А? Главное ведь в чем - надо просто серать ПРАВИЛЬНО! Ну чтобы не испачкаться. Не так ли? А то, что мы будем ходить помеж дерьма и им же дышать, так это все фигня! Зато двигатель будет не задушен надумаными нормами. А мы сами можем и потерпеть. Мало того, за незадушеный двигатель можно и поболеть (аллергией, раком и т.д.) Не так ли? КАКЕР-механик!
Добавить комментарий