Замена датчика кислорода Citroen Xsara своими руками. 100% работающая обманка лямбда зонда. Лямбда зонд. Укороченная механическая обманка. Ситроен...

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Citroen Xsara

Anir написал(а)
это все не на долго, выход 1 пружинный хомут. 1раз поставил и забыл
Jarrell написал(а)
Люблю типов которые матом кроют???
Ernest написал(а)
Во первых!!! 1). Кислота удаляет нагар и продукты горения с платинового напыление на керамический электрод. Кислота не вступает в реакцию с цветметом. Тем самым удаляет нагар и металлсодержащим напылением чёрных металлов с платинового напыление. Так вот, исходя из практики, если в бензине много содержания свинца и пыли продуктов износа поршневой группы можно избавится кислотой но не щелочью. Я чистил и был и есть эффект нормальной работы лямбда зонда!!! Существуют широкополосные лямбды типо в одной лямбде (в одном корпусе) две лямбды. И их рабочая поверхность от не правильной работы системы зажигания и ГРМ с износом маслосъёмных колпачков на лямбду попадает и масло и износ поршневой группы и повышенных металлсодержащих присадок и примесей бензина. Так вот!!! Можно удалить кислотой, и дальше можно ездить без проблем после чистки лямбды и замены маслосъёмных колпачков. Злейший враг лямбды это моторное масло и плохой бензин! Я чищу лямбду так...: концентрированную ортофосфорную кислоту развожу дистиллированной водой 1 к 1 и замачиваю на сутки. Потом промываю водой и грею горелкой или на газовой плите, потом опять промываю просто водой. Во время нагрева эта маслянистая пленка выгорает и потом промывается водой. Всем друзьям так делал, и они все довольны. Но бывает что лямбда действительно труп если прогорела цепь нагревательного элемента, то её уже не воскресишь ничем! А я когда замачиваю лямбду, то кручу её чтоб ушли все пузырьки воздух из под колпачка! Тогда всё очищается! Просто надо подобрать время замачивания и процентное соотношение кислоты и воды. Вот и всё! Но метод рабочий! На моём моторе пробег 250 тыс с новья и всего две три лямбды, две верхних сейчас вторая и одна нижняя. Так что каждый сам выбирает то что он выберет.
Один написал(а)
а кто нибудь сталкивался с зафирой 1.9? у меня ошибка Р0001 низкое давление в рампе!
Айбар написал(а)
Пасатижами откручивать болты!!! Я считаю что это кощунство!!! Нет инструмента ... лесть к машине вообще!!! после таких рокожопов нормальние механики 'дрочатся' с вашими болтиками так как они 'убитые' и открутить их тогда можно только БОЛГАРКОЙ?
Жандос Деханов написал(а)
У меня машина работает и потом заглушил почему-то она не заведется кто-нибудь поможет мне на это вопрос
Немат написал(а)
Хорошо, что есть такие видео обзоры, многие вещи можно сделать своими руками, без обращения в сервис.
Купер написал(а)
Подскажите пожалуйста! Киа Рио, при разгоне в нятяжку, на оборотах 2200-2300,идет стук в двигателе, похож на детонацию! При интенсивном разгоне, пролетает этот момент! Что это может быть? Пробег 70000.
Tedd написал(а)
Как узнать какие мозки евро 2 или евро 3
Elwen написал(а)
Самому куда приятнее исправить неполадку)
Добавить комментарий