Замена сайлентблоков передних рычагов Chrysler Sebring своими руками. Левый рулевой наконечник Додж Стратус, Волга Сайбер

Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chrysler Sebring

Кален написал(а)
По-немецки,захс!См отрите гонки на Захценринге и услышите.Первая s в немецком-з(в большинстве случаев).
Cam написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите нужно ли смазывать саленблок в металической обойме перед запресовкой в верхний рысаг?
Менахем написал(а)
Для замены внутреннего пыльника совсем не обязательно снимать привод целиком и окручивать ступичную гайку. Делается все гораздо проще- откручиваем нижнюю шаровую, снимаем хомуты внутреннего пыльника, вынимаем вал из внутренней гранаты. Точно не помню, но по моему даже тягу рулевую не надо откручивать. Все!
Chatham написал(а)
Это точно!!! Завтра буду у себя менять!
Пит написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста диаметр шпильки и диаметр пустого стакана???
Корнелиус написал(а)
Бредятина. Люди оторванные от реальности
Шаган написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста от какой машины подходят стойки или же сам карандаш (амортизатор) у меня на скриншоте стойки разборные.
Мангуби Шмидт написал(а)
ВОЛГУ В СССР НАЗЫВАЛИ... ВОЛЖАНКА... И ДРУГИМ НИ КАК НЕ НАЗВАТЬ Я САМ КОГДАТО ИМЕЛ ВОЛЖАНКУ...ИДЕЯ КЛАССНАЯ ТОЛЬКО ДЕЛАЙ СРАЗУ ПОЛНЫЙ ПРИВОД...
Амелин написал(а)
Приветствую мастера, есть вопрос если не трудно посмотрите у меня видео про замену колодок на Мондео 4, такая ситуация в апреле 2017 года по кругу поставил новые тормоза диски и колодки (видео тоже есть извините за качество но самому снимать и делать не удобно) так вот после пробега в 22 тыщи задние колодки здались! Ставил Зимерман из Германии покупал, кстати пыли от них очень много, а передние ещё поездят с пол года в этом и вопрос почему задние первые здались если перед больше нагрузка и ещё вопрос по задней части почему одна сторона быстрее стерлась на видео я показал! Спасибо за ответ!
Милл написал(а)
номер тел 0974511584 Гальчинський В.І
Адольф Сигирский написал(а)
Привет!!! Саша Коротаев!!! Телефон потерял твой. Позвони мне!!!
Муськов Николай написал(а)
Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу - сам я не механик, просто изучаю чужой опыт
Тимати написал(а)
сколько оборотов у маленькой болгарки?
Никос написал(а)
Поменял я сегодня сайленты на ПАССО. Вообщем пневмапистолета не было, но был профессиональный перфоратор, на первых десяти секунд я понял что хреновая затея (очень шумно и малоэффективно). Мне посоветовал один хороший человек надпилить пилой по металу, что я и сделал. Получилось быстро и без шума. Спасибо автору за ролик, очень помог??
Федр написал(а)
Алексей сколько обошлась подвеска?
Добавить комментарий