Снятие впускного коллектора BMW M3 своими руками. СС 1,8 к04 юни 335я впуск, выпуск прога сток.

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора BMW M3

Гарлюпина Гаяна написал(а)
Здравствуйте. У моей сестры скутер сгорел, Хонда х.з. Что за модель, ночью из-за аккумулятора, аккуратней будте
Будагов Кэмпбелл написал(а)
Анди здраствуйте было бы классно если сняли на русском языке очень мало таких обзоров, очень интересно было бы посмотреть обьяснение по вакумным трубкам
Курмановский Оран написал(а)
Сопротивление ежа должно быть в пределах 1-ого Ома. У меня около 200 ОМ оказалось, поэтому придётся разбирать и устранять. Думаю проблема в плохом контакте. Но вопрос другой. На форумах вычитал, что за включение ежа отвечает красный датчик, установленный на тройнике. По факту у меня стоит только 2 датчика синий и чёрный. Так вот откуда интересно получает сигнал ЭБУ для включения ежа. Ответьте плиз.
Шигонцева Марлен написал(а)
РХХ можно тут Перешел по этой ссылке, там 6 фото сверху вниз я заметил что концевик не в ту сторону смотрит,только 4 фото сверху мне подходит и то по-моему у меня 6 контактов а не 4. Вы заказывали что вам пришло?
Айгиз Минишев написал(а)
Подскажите пожалуйста,какой компрессор стоит на с203 2002 года 111 мотор на 163 л.с?
Клемашов Вульф написал(а)
Здраствуйте а с какого мерседеса надо ставить на змз 402?
Raimond написал(а)
накали мне клапанаааа, ванасыы и вальветроники
Касьян написал(а)
Да я херею с этого знатока
Мазин написал(а)
Отличное обучение,для чайников, как я так точно. Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?
Балаберников Алтай написал(а)
Соарер или кроун под чехлом)
Чая написал(а)
А если дизель, процедура такая же?
Юрт Опыхтин написал(а)
Добрый день..Огромное спасибо за разъяснения..В моем случае это оказались свечи..Поменял.Мото р шепчет..А в гараже предлагали инжектора менять..
Лилечка Нумцева написал(а)
Да ну нафиг,вся стружка внутрь падает,и что если пластиковая это для двигателя что на пользу? Не делай так!!!
Лайк написал(а)
Скажите пожалуйсто какими адаптерами и программным обеспечением считавать ошибки эсуд дау.
Файруза написал(а)
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. клапан обязательно на замену? и для чего вы промыли его вдшкой если его надо менять?
Ванёк написал(а)
Паук 4 -1 на больших скоростях душит движок лучше 4-2-1
Алтынбек написал(а)
50тысяч... тут в Англии ничего не меняют... никогда. По этому, вы, парни, вытащить форсунку не можете:)
Долгопольская Тереса написал(а)
Последствия то вы устранили... а причину нет... а причина простая. Забиты песком, пухом и листьями кассета радиаторов. Отсюда увеличивается время охлаждения и идут локальные перегревы. Подкапотное пространство сильно нагревается и весь пластик и резинотехнические изделия сохнут и становятся не эластичными и начинает дристать на лево и направо подкапотные жижи... так что промывайте и продувайте радиаторы сжатым воздухом и будет вам счастье... могу подсказать как упростить процедуру мойки с помощью не хитрого приспособления... которое сам изготовил в гаражных условиях.
Добавить комментарий