Электросхема отопителя BMW i8. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ Mazda CX5 с пробегом!

Комментарии к теме Электросхема отопителя BMW i8

Ромасюков Хусен написал(а)
вот каркас служит защитой дураков
Гедеон написал(а)
... мне тебя жалко
Carter написал(а)
Андрей! Часик в радость. Почистил заслонку обороты поднялись не на много на 0.1, 0.15. Пробовал обучить чек горит сразу и не мигает. Подскажи почему не начинает мигать и не обучается обороты остались, т.е было 0.7 с фарами и с кондиционером 0.9., а стало 0.8, а с фарами и с кандиком 1.0-1.1?
Джамшед написал(а)
Все супер тока не понятно, зачем смазывать трансмиссионным, когда есть моторное) На сборке не бухаем(с))
Батыржан написал(а)
НИ О ЧЕМ...КАК В ЛЕВОЙ ФАРЕ ЗАМЕНИТЬ???
Лель написал(а)
скажите, а в какой последовательности должны стоять радиаторы: СОЖ, кондиционера, АКПП? или это не принципиально.
Вагиз написал(а)
Жирный лайк мужик те же проблемы и те же подозрения были, спасибо подвердил
Милер написал(а)
Инструкция -как убить трипоид.
Нельсон написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста, машина у меня Ситроен С3 2003г.в 1.4 HDI двигатель как у вас на видео, ехал я как-то по трассе, машина тупо заглохла выскочила ошибка двигателя и больше не запускается стартер крутит,двигатель даже не схватывает с толкача тоже самое, подключился обд2 там 5 ошибок выскочило, в итоге автомобиль стоит под домом, пока собираю деньги на ремонт сам пытаюсь запустить двигатель своими силами, уже разобрал почистил ЕГР,фильтр топливній поменял, нашел 2 оголенных провода и сломаній штекер все починил, и пока я делал все манипуляции, решил я посмотреть когда кручу стартером двигатель подается ли топливо по магистралям, и как оказалось нет, топливо тупо не подается, может ли єто значить что накрылся ТНВД??? заранее спасибо за ответ
Рот написал(а)
На улице никого нет.
Альшов Филимон написал(а)
типичная россия
Kailey написал(а)
Спасибо Сергей! прям вовремя выложил видео) пыльник то оказывается давно порвался. Ну сейчас проблем менять не будет
Черноус написал(а)
Ооо, контент подвалил!
Garey написал(а)
Такой компрессор нет смысла ремонтировать
Уайт Кривохижин написал(а)
Любители заваривать дифференциалы. Если от постоянной езды не летят полуоси и другие элементы трансмиссии значит сделано с запасом. Но есть ещё один момент износ резины. Я за отцом как то заметил. Можно 50т.км положенные отъездить, а резина будет с минимальным износом. Но с заваркой резина будет изнаштваться не зависимо от манеры езды
Cheney написал(а)
мне не помогли эти магаданские экстракторы.как только не пробовали.они только срывались.
Евгения написал(а)
Все получилось как вы и показывали
Юрий написал(а)
Привет! спасибо за ролики! Есть пару вопросов но не знаю как с тобой связаться,если не трудно кинь ссылку чтоб связаться с тобой!
Ифим Пясецкий написал(а)
редко ставлю плюс.а тебе братан палец вверх!!!
Яхно написал(а)
не заклёпки а клипсы
Шомко Бел написал(а)
,не падать, нечаянно получилось слитно.
Исидро написал(а)
Сколько меняю фильтр - столько и матерюсь на жопоруких конструкторов...
Булыга написал(а)
... ты америку открыл по рассухариванию так каждый уважающий себя механик делает!
Добавить комментарий