Электросхема панели приборов BMW E39. Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39/Е38/Е53. BMW E39 - secret menu unlock

Комментарии к теме Электросхема панели приборов BMW E39

Heru написал(а)
Подскожите как называеца песня каторая  играет c 1:45 минуты?
Вок написал(а)
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ростислав написал(а)
Воздух в системе, термостат не открывается полностью, грязь на радиаторе и в нем, помпа проворачивается на валу, крышка заливная ож! Это определенно не правильный режим работы и головная боль на рядных моторах бмв, факт!
Каран написал(а)
Молодца, пацаны
Чхубиани Султан написал(а)
Сколька должна вольт. На датчик топлива
Сивак написал(а)
Подскажи пожалуйста нивовский насос один в один подходит или надо дорабатывать???
Студенкин Бак написал(а)
всегда снимаю клапанную для так быстрее и удобнее и под машину лазить не надо
Гуд написал(а)
тоже самый и на е90 320д? где его можно найти на машине?
Tamir написал(а)
Зачем выкладывать такое никому не нужное гавно.
Дафни написал(а)
Нормально все, но зачем ты так хлопаешь.?
Jala' написал(а)
у меня на 60 рейка тоже п...з перебрал,год и пиии...з,так что аналог буду скоро брать
Гид Капелюшный написал(а)
1. Необходимо при замене жидкости обязательно менять бачок - в нем фильтр. 2. Жидкость должна иметь допуск 345.0.
Крешенштейн Ганди написал(а)
Здраствуйте ребята а сколько масла вошло в диферак?
Руди написал(а)
бесполезная операция, безлайк
Burdon написал(а)
Ответ. 27 разных моторов устанавливалось в Е39.
Алихан написал(а)
Fedor в каком городе ты работаешь?
Ниночка написал(а)
Здравствуйте!вопрос такой:БМВ е39,м54 прошивать надо будет после вашей работой или вы обманки в крутите и это входит в 15 тыс или отдельно платить надо?
Бадма написал(а)
Подскажи а питание откуда брал? Или проводил в дверь отдельно?
Маршалл написал(а)
1:33, не так он крепится, сначала кольцо на место, а потом патрубок вщелкиваете.
Егорыч Бедертдинов написал(а)
брат снимай больше видео.реально внятно обьясняешь всю работу.молодец
Colis написал(а)
Напиши пожалуйста кокое ЕТ на твоих дисках и сколько J
Роза написал(а)
У ВМПавто перечень стандартов называется 'Уровень эксплуатационных свойств', как я понимаю это не тоже самое, что и 'Одобрение/спецификация' например у PENTOSIN CHF 11S, или 'Соответствует требованиям' у Лукойл АТФ. Очень нестандартно написано. Похоже на хитрость. Мы ожидаем увидеть список одобрений, а там какой-то 'уровень свойств'. Незнаю, если они получали одобрения надо так и писать, чтобы вопросов не было. Если таких одобрений нет, то такой перечень должен называться соответственно, например 'Мы тут подумали, и считаем, что наша PSF похожа на:'
Низрюхин Элдар написал(а)
привет. очень интересно как устроена раллийная подвеска бмв Х3/Х5.. все жду пока кто нибудь посвятит))
Гудвин написал(а)
Оператор красавчик, монтаж и картинка тоже впорядке
Гарсил Пьер написал(а)
Бе..мээ...тю на тебя...что ты вообше тут втираешь людям...?:-(
Isabel написал(а)
Приветствую я полировал свои фары так, брал нождачку начинал с 240 фары были намного хуже чем у тебя, потом 400, 500, 800, 1000, 1500,2000 всё делал вручную обязательно на мокрую окончательно полирнул такой же полиролью как у тебя, полировочным кругом из губки и шлив машинкой с регулятором скорости. Всё получилось 'огонь'. Ещё свет может быть плохим из-за того что облезло напыление на отражателе (там высокая температура) и потуснела линза и лучше помыть фару из нутри.
Добавить комментарий