Замена сальника редуктора своими руками



 

Дали ссылку на видео как заменить сальник редуктора. Может знаете как поменять сальник редуктора своими руками?


 

Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Слава написал(а), 09.12.2013
Первое, что делаем при замене сальника - это сливаем масло через сливную пробку. Автор видео решил этого не делать, но я бы посоветовал это сделать перед заменой сальника. После этого откручиваем болты, держащие карданный вал и снимаем его. Далее снимаем фланец, открутив гайку. Тут есть нюанс. При сборе этого фланца, вам нужно закручивать гайку до исчезновения люфта, после чего еще чуть-чуть докрутить гайку. Буквально на пол оборота. После снятия фланца аккуратно снимаем сальник, после чего берем новый сальник, смазываем его и аккуратно вбиваем на место. Далее собираем все в обратном порядке и заливаем масло.

Геннадий написал(а), 18.04.2014
Есть вопрос, как узнать, что нужно поменять сальник редуктора в Suzuki Baleno?

Михаил написал(а), 15.06.2014
"Геннадий написал(а), 18.04.2014 Есть вопрос, как узнать, что нужно поменять сальник редуктора в Suzuki Baleno?" По подтекам масла под машиной , это самый простой и вероятный способ диагностики этой неисправности. Сами понимаете , что своевременно это заметить может только внимательный автолюбитель , с сальника масло может сочиться в небольших количествах . Например на своем Suzuki Escudo я заметил капли масло на редукторе , когда осматривал его в профилактических целях . Мне до этого поменяли масло в нем.

Lex430 написал(а), 08.11.2014
В пepвую oчepeдь нужнo слить маслo из каpтepа. Из балки заднeгo мoста вынимаeм oбe oси. Oткpучиваeм чeтыpe гайки и вынимаeм бoлты. Снимаeм фланeц. Сальник вeдущeй шeстepни вынимаeм из гopлoвины каpтepа узла, для этoгo нужнo пoддeть eгo oтвepткoй. Затeм oчищаeм мeстo oт гpязи и кoppoзии, смазываeм pабoчиe пoвepхнoсти каpтepа смазкoй. Пoслe этoгo ставим нoвый сальник и мoлoтoчкoм заталкиваeм eгo в каpтep peдуктopа. Главнoe нe пepeкoсить сальник. Этo нe дoпустимo. Пoслe устанoвки сальника, сoбиpаeм всe в oбpатнoм пopядкe.Пpактичeски на всe автo этo дeлаeтся oдинакoвo, пpoстo стoит вниматeльнo изучить пpoцeсс.

Vitalist написал(а), 30.08.2015
Автор видео допустил ошибки свойственные "доморощенным мастерам". В начале нужно обязательно слить масло (т.к. есть вероятность быть облитым после снятия старого сальника). После установки фланца редуктора и подтяжки гайки требуется поддомкратить одно колесо и дальнейшее затягивание производить по схеме: подтянули гайку (приблизительно) на 1/6 оборота - прокрутили фланец на 3-4 оборота и т.д. ДО УСТРАНЕНИЯ ЛЮФТА в перпендикулярной плоскости. Для удерживания фланца от проворачивания используем монтажку и 2 болтика вставленные в отверстия фланца. Если операция проведена аккуратно и не торопливо то во время проворачивания фланца сначала будет ощущаться некоторый "перекат" (это от неправильного зацепления зубьев гипоидных шестерен), а в конце операции - мягкое и плавное вращение, НО БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ! После устранения люфта необходимо сделать так называемый "предварительный натяг" подшипников (для устранения появления люфта подшипников при нагреве узла т.к. рабочая температура 90 градусов и выше). Для этого нужно подтянуть гайку еще НА 2-3 ГРАДУСА и прокрутить рукой (3-5 движений) для установки подшипников на место. Во время проворачивания должно появиться некоторое "сопротивление вращению", что свидетельствует о "натяге". При НЕВЫПОЛНЕНИИ данных рекомендаций 100% вероятность недотягивания гайки хвостовика !, люфта шестерен редуктора "на горячую" (а может и "на холодную") !, и ИЗНОС ШЕСТЕРЕН из-за их неправильного зацепления(который происходит при пробеге 1-2 тыс.км и характеризуется "воем сзади" на скорости ~90км/ч.). Как следствие ремонт редуктора (у ГРАМОТНОГО специалиста) или его замена.




Добавить комментарий


 

Похожие вопросы