Замена рулевой рейки своими руками



 

Полностью просмотрел ролик как заменить рулевую рейку. В целом все понятно, но нужны советы от народа как заменить рулевую рейку своими руками?


 

Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Николай написал(а), 30.11.2013
Менял рейку неделю назад на своем Ниссан Альмера, в принципе, ничего сложного, но, замена рулевой рейки требует выполнения всех пунктов, тогда проблем не будет. Сначала надо проверить, чтобы рулевые тяги были в том же положении, как и до снятия. Далее, размещаем справа рулевой механизм и соединяем вал рейки с нижним карданным шарниром. Затягиваем болт шарнира, после чего, подсоединяем к рейке трубопроводы и выравниваем их положение в кронштейнах, затем затягиваем крепление. После, остается только разместить рулевые тяги на поворотных рычагах и заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью.

Рыжий написал(а), 27.04.2014
Помогите, сколько времени уйдет на то, чтобы заменить рулевую рейку Пежо 107?

Игорь написал(а), 26.06.2014
Времени на замену рулевой рейки Пежо 107 у меня лично из моего опыта уходило около одного дня учитывая то, что я ездил за необходимыми для этого приборами. В замене рулевой рейки такого автомобиля самое главное не торопиться, ибо при спешки можно только усугубить весь процесс. Если же вам уж совсем не приходилось менять рулевую рейку ни на каком авто и вы не знаете сколько времени на все это у вас может уйти, то я бы посоветовал вам хорошенько ознакомиться с системой работы рулевой рейки, а лучше всего отвезти свое авто к специалистам.

Антон написал(а), 26.10.2014
Без должного опыта связываться с рулевой рейкой не стоит. Имею плачевный опыт: 530я БМВ е60, после того, как долго время был слышен стук на брусчатке и машину начало потрясывать, решил поднять машину и глянуть. Оказалось, что причиной всему был люфт в рулевой управлении. Ну люфт, так люфт, чем платить бешенные деньги в сервисе, решил своими руками, предварительно ознакомившись с н-ным количеством инструкций. Купил новую рейку, поставил с грехом пополам ибо бмв - это все-таки не автопром, там все сделано не для удобства в ремонте, а для того, чтобы замена чего-либо была крайне неудобной:). Результат - машина едет (это радовало), но руль был таким же тугим, как на нашей четверке. Решил поездить так, но через месяц проблема вернулось на свое место - т.е. стуки на брусчатке и потрясывание. Почему с гидроусилителем была проблема разобрался- купил не ту рулевую (на БМВ их аж три вида). Поставил еще через месяц подходящую рейку... все отлично, но вот прошел опять месяц и ситуация опять повторяется. Почему? Ума не приложу. В чем может быть проблема? Ведь замена рейки устраняет проблему на некоторое время, я бы понял, если замена никак не повлияла. Собственноручный ремонт мне обошелся уже дороже, чем стоил бы ремонт в офф.сервисе бмв. Посоветуйте на что обратить внимание. Заранее благодарен.




Добавить комментарий


 

Похожие вопросы