Замена сальников клапанов своими руками



 

Дали ссылку на ролик как заменить сальники клапанов. Для себя так и не уяснил все нюансы того, как поменять сальники клапанов своими руками?


 

Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Вячеслав написал(а), 10.12.2013
Сальники клапанов двигателя предотвращают попадание масла в камеру сгорания, при этом ухудшаются показатели мощности, уменьшается срок действия свечей, повышаются вредные выбросы в атмосферу, и конечно расход масла становится катастрофически большим. Очень важно вовремя определить начало износа сальников. Периодически нужно следить за выхлопной трубой, какого цвета и концентрации дым. При исправной системе впрыска - дымок прозрачный и не густой. Если картина обратная, нужно немедля заменять сальники. Причиной преждевременного износа сальников является перегрев двигателя. При температуре 120 гр. С, резина теряет эластичность и они приходят в негодность. Последовательность замены можно рассмотреть на подробном видео.

Даниил написал(а), 14.04.2014
Тут думаю, можно ли ездить со сломанными сальниками клапанов ВАЗ 21010?

Alexsei написал(а), 05.05.2014
Конечно можно ездить но я бы конечно не рекомендовал. Будет большой расход масла и все последствия уже описаны выше, прочитайте и подумайте. Да и хорошего от этого вашему двигателю будет маловато. Поэтому советую конечно поменять, это не легкая работа но необходимая. Я на своей машине ВАЗ 21099 поменял за один день. Я думаю так, как вы относитесь к своему автомобилю так он будет у вас работать.

мерхан написал(а), 31.08.2014
Поменять клапан сальник от ниссан примеры п11кузова в тенге сколько будет

Zlodey написал(а), 09.11.2014
Что можно зделать если при замене отломилось посадочное место самого колпачка?

Aleks написал(а), 10.11.2014
Для замены сальников требуется обзавестись специальными сьемниками. Сперва требуется открутить крышку воздушного фильтра, после этого откручиваем трамблер внимательно запоминаем в каком виде он стоял, потому что после сборки его нужно будет установить в том же положении в котором он находился. Ещё обращаются внимание на то что и зажигание тоже придётся настраивать. Затем снимаем после трамблера ремень ГРМ и распределительный вал. Снимаемых пружины с клапана и производим замену сальника. Сальник снимаемых с помощью специального преспособления или плоскогубцами прокрутив сальник. Сборку проводим в обратном порядке с выставление всех показателей в нужном порядке, а точнее в том в котором они находились.




Добавить комментарий


 

Похожие вопросы